Всем добра нужен совет мотор 417 .проблема с срартером. Бендикс входит в зацепление с моховиком по верху зубьев на глубину зуба 1мм .ставлю новый

angr

New member
Всем добра нужен совет мотор 417 .проблема с срартером. Бендикс входит в зацепление с моховиком по верху зубьев на глубину зуба 1мм .ставлю новый стартер хватает на 20-30 запусков . Моховик в хорошем состоянии зуб глубина 4 мм.
Может должен стоять более большой бендикс ? У меня на9 зубов .
Колокол прикручен хорошо .

mCFHS3ZKFTc.jpg
 


sPavel

New member
Колокол коробки смотри, у меня тоже с этим проблема, ломает нос стартера или зацепление не правильное.. короче копай в сторону колокола
 

Mr 13

New member
Борян прав, посмотри, не смещен ли колокол целиком относительно блока. Не разбиты ли отверстия в колоколе, и он стоит со смещением. Также может присутствовать трещина, из-за которой стартер отходит при зацеплении, его отгибает
 

mexx83

New member
Могу сказать одно... ИБО нефиг жалеть бабла и покупать тачку с рук! Только из салона, только с гарантией, только хардкор! Всем добра!
 
когда я свой покупал (с рук), то рядом висело объявление о продаже 31519 с лопнувшим блоком — возврат или ремонт затянулся на год-полтора, в итоге человек просто решил продать машину. Здоровья тебе также
 

hoster.ru

New member
Алекс тему говорит у меня тоже шайба стоит норма крутит какой год уже
 

webcritic

New member
Алекс.шайба для того чтобы дать наклон стартер в сторону моховика ?
 
Сточил край стартера,отверстие крепления раздал,нарезал резьбу и прижал ближе.Всё стало нормально,зацеп почти в плотную.

zlUzOLmRuSs.jpg
 

Mr 13

New member
я тоже так делал когда то,стачивал корпус стартера,вся проблема в том,что на 417 движке было очень много брака по отливке колокола,попросту говоря отверстия крепления стартера находятся слишком далеко от венца.Отсюда неполное зацепление,тугое вращение стартера,приклинивание,и в результате отрывает башку на стартере
 

elkarnitin

New member
Как вариант бывают умельцы переворачивают венец другой стороной, а там нет проточки, то есть венец становится чуть дальше и поэтому нет зацепления, смотри
 
Буквально месяц назад откапиталили двигатель. Поставили новую поршневую, новые вкладыши, заменили втулки распредвала, поставили новый маховик, новую корзину сцепления и новый ведомый диск. По итогу: два раза снимали коробку. Стартера компосировали мозги изначально, сваливал это на хреновые бендексы, но карзина сцепления не отцентрована, ее ведет и сам диск на 3-4мм толще заводского. Ну это ладно, заменили карзину и вроде все норм, кроме стартера, он то же имел такую же проблему как у тебя (минимальный зацеп). Пришлось снять опять коробку вытащить моховик и увидели то что старый моховик на 2.5-3.5 мм больше чем этот новый. Кинули обратно старый и забыли эту проблему. Двигатель змз 414, а моховик поставили умз. Ели будет интерестно посчитаю зубья.
 

Сверху