Всем добра !!!! Мужики вопрос, мой карбюратор совсем стал печальный и на регулировку не поддаётся. Карбюратор К-151Е мотор 4218. Вопрос ???? Есть

Всем добра !!!! Мужики вопрос, мой карбюратор совсем стал печальный и на регулировку не поддаётся. Карбюратор К-151Е мотор 4218. Вопрос ???? Есть карбюратор К-151С, внешни одинаковый, но я так понимаю разница какая то имеется…

qIunZmUOEko.jpg
 


Manspeak

New member
151если работает, то четко, но когда начинает мозги делать - проще новый купить
 

AnalTeen

New member
у нас в Кировской области в пасегово мужик восстанавливает карбы,недавно возил ему свой к 151е,вчера в -20 завёл и он у меня стоял на холостых работал не смотря на то что холодный,чудеса
 
151е вроде специально под 421 должен быть, с отверстием в заслонке??? А 151с обычный для змз мотора
 

Plenix

New member
У меня семёрошный стоит какой то,мне нравится .Хоть и говорят что не хвотаит их, я не заметил.
 

rino6666

New member
Подсос вытягиваешь чутка и погнал, в топку вёдрами бенз вливать
 

Akimchik

New member
как отрегулируешь,подсос на горячую всегда задвинут.Многие удивляются,пока со мной до избушки не доедут в лесу.Раз как то знакомого вытаскивал,тот на ниве подсел.
 

malnick

New member
Да соглашусь по ДААЗ 4178.30 он очень хорошо подходит именно для 421, но расход примерно что одинаковый я на своём замечал при езде исключительно по лесу 1,2 передача 10 литров на 43 км, при этом карбюратор был отрегулирован на стенде.
 

takara

New member
При всей внешней одинаковости надо смотреть наличие выработки блока дроссельных заслонок. Если на обоих выработка, то это шило на мыло. Холостого хода когда совсем нет, надо чуток приподнять винтом заслонку первичную. Когда холостой ход то есть, то совсем нет, это может износ оси заслонок
 

Сверху