Всем добра мужики! Нужен совет: 469, умз-417, редукторный стартер. Если подольше покрутить стартером - сгорает предохранитель 10А под капотом. А потом

Zpol

New member
Всем добра мужики! Нужен совет: 469, умз-417, редукторный стартер. Если подольше покрутить стартером - сгорает предохранитель 10А под капотом. А потом, как заведёшь, по амперметру идёт очень большая зарядка. И крутит как-то как будто туго. Аккум нормальный. Как будто стартер берёт очень много. Или не в нём дело? Из-за чего так, и как исправить?
 


Под капотом предохранители вообще не какого отношения не имеют не к зарядки не к стартеру, единственное что приходит на ум это то что генераторный провод на рр. подцеплен к какому-то из предохранителей и при интенсивной работе генератора соответственно предохранитель сгорает.
 

N.E.K.T.O.

New member
стартеру даже 30а мало будет, он сразу сгорит, поэтому стартера всегда без предохранителей подсоеденяют, за исключением силовых на 50-70а.
 

Softex

New member
Я бы порекомендовал показать машину электрику. Неизвестно что в ней наколхожено. В данной ситуации пред сгорать никак не должен.
 

Сверху