Всем добра и тепла) на Хантере два передних колеса (всесезонка) нормальные, протектор хороший, два задних никакущие. Думаю купить два балона липучки

Всем добра и тепла) на Хантере два передних колеса (всесезонка) нормальные, протектор хороший, два задних никакущие. Думаю купить два балона липучки б/у и поставить на заднюю ось, какие мысли? Это чтобы зиму пережить, по весне сафарии 500/33 поставлю. Планирую на охоту в горы, а там без зимки не поедет, а когда спускаешься по скользкой дороге это вообще здец) просто по финансам пока вложился в машину сильно, тут еще покупать новую резину с дисками или даже комплект б/у зима будет рублей 15-20 мин стоить, а ездить буду не много. Не вижу смысла. Сафари тем более сейчас буду брать.

rusZ4Y6PsPs.jpg
 


seo-mixa

New member
главное в таком случае давление ниже делать, что бы пятно контакта больше было
 
Купи 4 зимние резины, будешь спокойно ездить и не ссаться... Иначе рискуешь потратить еще больше денег чем на покупку зимней резины...
 

Arin@

New member
я на волге ездил с щипами на задней оси, было нормально) поищу комплект все же, только вот куда девать его потом... хотелось бы от джипа зиму, чтобы смотрелись красиво на фоне лифта)
 

xxx999xxx

New member
Уаз тяжелый,а возьми Каму 502и езди,и без переднего моста спокойно
 
Понимаешь Дружище, эту дуру не остановить, у меня И-502 был комплектом, на задней оси стояли шипованные. Так вот, не в снегу и тем более на льду Уаз было очень трудно остановить, из за это даже раза 4 с дороги уезжал. Это и то что ездил всю зиму на полном приводе. Или безопасность или сомнительная экономия.... На отцовском рабочем 31514 стояли шипованная резина, так небо и земля в поведении автомобилей, и ехать приятно и останавливается почти как легковой авто.
 

Slavikp

New member
понял, значит до меня уже проверено это) нне буду мудрить, спасибо!
 

Сверху