ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ К ПОСТУ НИЖЕ... Хантер, пружинная подвеска, лифт под пружины 5см! Теперь вопрос: Почему отрывает нижнее кольцо

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ К ПОСТУ НИЖЕ...

Ребят, всем привет!
Хантер, пружинная подвеска, лифт под пружины 5см!
Теперь вопрос:
Почему отрывает нижнее кольцо амортизатора ?
Наваривал доп кольцо, ставил от газели, от газ 66 от Уаз 469- все равно рвёт!

Попробовал сделать так, а дальше будет видно!!!

7EEWH2mPMxA.jpg
 


russianseoexpert

New member
да сколько можно писать, приваривая к нижнему колцу, масло закипает, можешь аморт выкидывать, хоть какое сдохнет, у меня наварено сверху от старого аморта кольцо 4см, все диагоналки мимом, прриезжай сварю
 
Запас хода подвески ещё большое, а амортизатор на всю. Проушину варить на амортизатор, чтобы увеличить его
 

Tatianka

New member
Ну в общем то проблем может быть две:
1. Ход пружины больше хода амортизатора.
2. Полностью сжатый амортизатор получается длинней чем расстояние при полностью сжатой подвеске.
Решения:
1. Правильно промерять ПОЛНОСТЬЮ (с учетом сжатого отбойника) сжатую подвеску.
2. Правильно промерять разжатую подвеску с учетом того, чтоб пружина была ослаблена!
3. Повязка. - Это как предложено на фото, но так же после замеров.
Вообще, ограничение хода подвески амортизатором, не добавляет ему (амортизатору) жизни.
Так что решайте.
Удачи в постройке.
 

Svistok

New member
ДА!!! Еще не мешало бы бампер полегче поставить! ЗАЧЕМ такие железяки огромные и тяжелые вешать???
 
у меня было такое, затянул резинки на клюшках, и все прошло. за 2года ни одного не порвало. до этого поменял 4 комплекта за пол года
 

Timon88

New member
я же писал, что приваривал кольцо!
Все равно рвёт!
Только при привареном кольце, ещё при сжатии стучит
 
расстояние было вымерено 1,5 года на зад!
Все работало идеально!
А тут ни с того ни с сего стало рвать!!!
И не в бампере дело!
Я на соревнования не гоняю, что бы облегчать машину!
Бампер кстати не тяжелее Рифа
Проблему решил!
Протянул резинки клюшек и поставил ограничители моста на 2 см меньше чем аморты!
 

FateKeeper

New member
У меня типо такой же фигни было на мане, постоянно ломало Нижний болт, как оказалось амортизатор работал плохо
 

Rik_ST

New member
если она началась после лифта пружин, попробуй сделать лифт под аммортизатор, кольцом сломанного аммортизатора. Ты не просто наверное написал лифт пружин 5см:) если не получится, попробуй без лифта пружин поездить. Все советы:)
 

HaMMoMatoR

New member
дак вот Вы на свой вопрос и ответили. Установив "подвязки" Вы разгрузили амортизатор и избавили его от задачи по ограничению хода подвески.
Про бампер - А что, РИФ это эталон веса??? Тяжеленная, бестолковая железяка....
 
с наступающим) по мимо ремней, я ещё и проблему нашёл !
На панаре и продольных тягах были все салейнблоки разбиты ( поменял- мост уже стал жоще )
Так что ремни это просто Страховка, которая может когда нибудь поможет)))
Просто не может быть, что полтора года после лифта было все нормально, а тут вдруг стало рвать аморты!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ
 

maxikar

New member
а по поводу бампера, каждому своё
Я его сам делал и знал что я хочу и по весу и по прочности и по функциональности !
А риф Весит так же, но гнётся как пластилин
 
Доброго времени суток! )))
Ну по поводу связи износа сайлентов в подвеске и обрывом ушей амортов...., есть конечно сомнения...., хотяааа, если очень всё сильно расшатано.....
У нас аморты реализованы вот таким образом ))))

MO9EtMXn39U.jpg
 

Сверху