Все с крещением!ребят вопрос такой поменял радиатор на уаз начал кипеть . Что может быть пробку воздушную не продавливает или термостат накрылся .

Все с крещением!ребят вопрос такой поменял радиатор на уаз начал кипеть . Что может быть пробку воздушную не продавливает или термостат накрылся . Печка огнем дует . Двигатель 402 . Заранее спасибо за совет
 


obzsvatel

New member
У меня вчера почти такая же фигня была, решил заменить антифриз, патрубки огнём горят, а печка еле тёплым дула, че я сделал, поставил её под спуск снял патрубок песке погоня поставил и все, все работает
 

Mega Mandjiev

New member
Обычно если пробка воздушная в системе печка северным полюсом дует а не югом
 
У меня такая же ситуация в эту зиму, на патриоте. Передняя печка не греет вообще, задняя отлично. Посмотрел на форумах, пишут типо забился радиатор печки. Купил промывку . Два дня гонял, всё как полагается. Хлопьев вышло дохрена, но ничего не изменилось. Да, кстати до этого ездил с завода на тосоле. Тут заодним заменил на антифриз. Термостат, всё ок. Что может быть ещё. Все таки радиатор печки или что ещё?
 
здарова !!! Если патриот то радиатор надо снимать и мннять на новый там его забивает с наружи всякие листья если у тебя нету фильтра ...как у меня например !! Я тоже ездил два дня на лимонной кислоте
 

kapitanaki

New member
открываю крышку а там бело одна накипь...а теперь по лутше и задняя печка слала руку жечь!! А еще я термостат ставю от 402 го без нижнего клапана
 
Просто радиатор передней печки менять на патриоте очень мозгоёбисто. В идиале надо снимать всю торпеду. Но кулибины делают по другому, выпиливают лобзиком сбоку в пластике проём, и меняют таким образом. Очень уж не хочется портить салон.
 

Сверху