Все Интересен такой момент ! Каким образом можно поднять мощей ?(желательно на низах )мотор ЗМЗ 409 Машина 2016г(все сток) Мне интересен такой

vituss

New member
Все доброго времени суток
Интересен такой момент !
Каким образом можно поднять мощей ?(желательно на низах )мотор ЗМЗ 409
Машина 2016г(все сток)
Мне интересен такой момент:
1.убрать катализатор(поставить 80 трубу и все!)
2.прошить
3.подобрать распредвал низовой
4.сточить головку под 11 единиц степень сжатия под АИ 95
5 поработать со выпускными и выпускным каналами и на выхлоп сварить нового паука
6.поменять главные пары на пару зубов!
И самое главное !!!
1.на сколько упадёт ресурс ДВС и других узлов
2.или есть смысл ставить улитку?(по деньгам выйдет практически одинаково я думаю)
3.хочется динамики большей
4.вариант А сколько добавит крутящего +,- ? Вариант В сколько он прибавит?)
5 или ограничится пунктами 1,2,4?

QSORVLQFYWA.jpg
 


Frans

New member
Бросай свои задумки,бери 5jz засовывай его вместо 409 ставь шнорк,сильвера 35,коробу автомат и в болото по самые гланды и будет тебе счастье
 
Лучше поменять ГП, чем издеваться над силовым агрегатом, он может подвести в неподходящий момент
 

VVS

New member
Прошивка под е0, и уже будет крутится лучше. Динамики от этого мотора на низах вообще не жди, мотор верховой, мороки больше с этим, чем свап делать. Лучше брать дизелек, считаю, в говне самое то.
 

akoman

New member
автомат в болоте и пятый джейзет. Ага. И никого не волнует, что в говне и глине автомат будет перегреваться, и вообще похер, что jz-а всего два))
 
И по поводу стачивания головы под 95 бенз: повышается количество коней, максимальная скорость и крутится легче, но падает крутящий, который прямо пропорционален объёму двигателя (который вы уменьшите), в итоге на низах будет ещё хуже, в пока вы будете разгонять этот мотор с такой массой машины без крутящего момента - пройдёт вечность)
 
точно,циферу одну забыл) 1,5 у меня у другана такой стоит и короба автомат он почти везде призовые места занимает,вот с автоматом ток я не знаю что они делали что ему на всё похер
 
Если менять валы, на низовые, то забудь о скоростях 90 и выше.
Тоже хотел, но передумал.
Поэтому:
Замена ГП на 4,625 (даже 33" тапки крутит веселее)
КиТ в РК 3,2 - 3,4
Прошить в евро 0
Кат на мусор. Только надо глушить датчики кислорода через прогу. И обратил внимание как идут провода на эти датчики! Бывает, что лежат около выхлопа, изоляция плавится и перемыкает, отсюда прогар пары дорожек в мозгах, и попадалово на 15-20 килоруб.
 

angr

New member
Компрессор ставь, как раз низов добавит, друг собирается на патриот ставить
 

hoster.ru

New member
при стачивании головы падает объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия.Рабочий объем ДВС это никак не меняет.
 
Не будет. Карбу для нормального смесеобразования нужна скорость потока воздуха и минимум пульсаций, на малых это недостижимо. Или делать длинный впуск, тогда мотор на высоких не поедет.
 

yorik1

New member
Увеличение степени сжатия увеличит эффективность работы мотора, но увеличит и обороты, и ОЧ требуемого бензина. Момент будет выше, но на малых он упадет. Валами добиться смещения момента вниз можно. Удаление катализатора ничего не изменит, то, что он душит мотор - это миф.
Хочешь динамично двигаться - поджимай мотор, увеличивай обороты и ставь более короткие ГП. И смирись с уменьшенным ресурсом. Турбину ставит тот, кто не умеет в атмо.
 

ЦПОИР

New member
это ты в теории только, а я на практике смотрел что на карбе тяга гораздо лучше, есть люди которые специально переходят на карб из за тяги, и все едет и на высоких и на низких, так что теория не всегда права
 

Сверху