Временная запись, через 5 часов удалю её. Решил на хантере приподнять кузов на 60мм. Вопрос такой нужно ли оставлять стандартные резинки под

Временная запись, через 5 часов удалю её.
Всем привет.
Решил на хантере приподнять кузов на 60мм.
Вопрос такой нужно ли оставлять стандартные резинки под проставкой,или все же прикрутить проставку жёстко.?
Знакомые отговаривают говорят что со временем болты начинают ходить,и постепенно их гнёт.
Поделитесь,может есть у кого опыт в этом деле.
Какие подводные камни могут встретиться?

2YTKH_bqeT8.jpg
 


Dimoogle

New member
Обязательно оставлять подушки. Они будут компенсировать изгибы рамы. Конечно необходимо будет проверять момент затяжки периодически. Но это гораздо меньший гемор чем со временем грозит жесткое крепление. А именно разрыв кузова. Это начнет происходить незаметно, слабые места начнут накапливать усталость и потом на очередной диоганалке, в один момент рванет кузов по взрослому и этот процесс начнет прогрессировать от поездки к предке. Так, что обязательно оставляй и удачного покорения бездора.
 

anpekonsk

New member
с подушками и лифт +60мм - 3года, полет нормальный, затяжка не ослабла вообще.
 

akoman

New member
У нас на УАЗИ лифт 40мм,использивали профільную трубу 40х60,по отверствіямв профільной трубе вварини стальниє втулки,штатниє резинки между рамой і профільной трубой,профільная трубасапрягаеца с кузовом.пробег всреднем 12 тисяч, из них половина полний хард,в полном харде спидометер неодикватность(сам понимаєш) проблем нету.
 

Frankie

New member
Вибрации может и меньше... Катаю без резинок- полет нормальный ( в УАЗе и так много вибраций, эту и не заметишь) . По поводу рванет кузов - почитайте сопромат! Допустим : при диагоналке тянет передний правый угол, где будет большее напряжение? И в каком направлении будет напряжение или удар в болт? Подумайте!!!! Обратите внимание на металические мостовые конструкции или на опоры ЛЭП, они стянуты болтами ( без сварки и уж точно без демпферов, будь то Разина, пластик или ещё что....) . При затянутых болтах, а их 12, очень маленькая вероятность отрыва кузова! Да и коррозия метала наступит раньше, чем усталость.... Никогда не слышал об отрыве кузова, только о разрыве болтов .... С уважением!

1lO1SrNyoo4.jpg
 

crew74

New member
И такое бывает каждый выезд, чтоб не думали, что я диванный джипер.

QvYDThloX_o.jpg
 

seocrat

New member
И такое бывает каждый выезд, чтоб не думали, что я диванный джипер.

sI_BShk4Els.jpg
 

pebbleshehe

New member
И таскаю УАЗку лебёдкой и вниз его много раз осаживал натяжением, дабы он не встал на дыбы, диагоналка отдыхает, её и не замечаю, 100% блоки, её не ощущают.
 

Сверху