Возникла проблема с моим чумазиком ( Двиг 417 на 421 голове и карб к126гу Проблема заключается в том, что он вообще никак не хочет запускаться.

Возникла проблема с моим чумазиком (
Двиг 417 на 421 голове и карб к126гу
Проблема заключается в том, что он вообще никак не хочет запускаться.
Сначала грешили на искру, перебрали всю проводку, заменили комутатор, трамблер, катушку. Искра стала лучше, но так и не запускается.
Стали проверять топливо, прочистил карб, впрыск есть. Топливо скапливается в коллекторе.
2 и 4 свеча сырые, 1 и 3 сухие. Поливал коллектор кипятком, не помогает. Иногда подает признаки жизни в виде работы на одном цилиндре. Машина буквально простояла одну ночь. Вечером все нормально было, а утром не захотел ехать. Компрессию мерить нечем, грешу на нее, больше не на что уже.
Буду рад любому совету

hBKfy0S2D1o.jpg
 


N.E.K.T.O.

New member
Рас скапливается, значит переливает, смотри через окошко какой уровень, если окошко заполнено, значит перелив, посмотри с каждой свечи искру, вкрути сухие свечи и все заработает, да и рас поменял трамблер, посмотри, правильно ли свечные провода накинул
 

Frankie

New member
крышку клапанов открой, посмотри как они отрываються, посмотри регулировку, может зуб в механизме срезало, может шпонку, в квшм
 

Brin

New member
Была такая ситуация только после ремонта ДВС, всё перепробовал не заводился, на буксире таскали не заводился, в концовке измученный уже, просто буквально на 1-мм поменял момент зажигания на трамблере, с пол пинка сразу ожил, причину так и не понял))).
 

forexxx

New member
так и не понял причины. Высушил и нагрел коллектор, поменял свечи, поменял крышку трамблера.
 

Сверху