Возникла необходимость поменять один дизель на уазе на другой. Стоит сейчас zetor 5201 с погрузчика. Тяжелый (325 кг) трехцилиндровый дизель. Тянет

Всем привет! Возникла необходимость поменять один дизель на уазе на другой. Стоит сейчас zetor 5201 с погрузчика. Тяжелый (325 кг) трехцилиндровый дизель. Тянет как паровоз но вес очень большой. Какой мотор поставить. Нужен не дорогой не прихотливый доступный по запчастям дизель с небольшим расходом.
 


pebbleshehe

New member
Смотря какой ты стиль езды приветствуешь! Либо гонки и оф Роуд, либо для повседневной езды??
 

kapitanaki

New member
ивеко f1a(на патры до 12 года ставили) если денег хватит 2 с копейками литра, турбодизель, если турбинку махнуть и поставить европейскую прошивку то кроме момента ещё и 190 пони под капотом будут))) мотор миллионник, можно попробовать и старшего брата f1c они мне на стол как правило на пробеге в 2 ляма попадали но они побольше ибо 3 литра, турбодизель.... но сча с запчастями и ценами хз что.... в 18 году капиталенные ф1а мы по 150к продавали, сча хз...
 
для этого уаза это слишком заморочно. Собирали сами его с отцом из того что было. Документов на него соответственно тоже нет.
 

puffofsmoke

New member
Надо что то максимально простое и доступное. Машина в деревне используется по хозяйству. Скорость и мощность не нужна
 
Смотрите в сторону нисановских TD, QD. ИЛИ мерсодизелей ОМ602, ОМ603 это безмозговые, или ОМ605, ОМ606 они мозговые, но ТНВД можно поставить безмозговое.
У самого стоит мерсодизель ОМ603.971 рядная шестерка, 3,5 литра турбовый. Трансмиссия родная УАЗовская. Из электрики, только свечи накала. Когда забирал из ТК, он весил с полетом 250кг. Запчасти относительно дешевые.
 
написал же," трансмиссия родная УАЗовская" КПП четырехступенчатая синхронизированная, РК прямозубая стоит КИТ 3.3;1
 

Сверху