Возник вопрос такого характера: хочу родной 417-й двигатель поменять на 402. Состояние двигателя 402 хорошее, на ходу. Без лишних затрат времени и

joomlance

New member
Всем доброго дня! Возник вопрос такого характера: хочу родной 417-й двигатель поменять на 402. Состояние двигателя 402 хорошее, на ходу. Без лишних затрат времени и денег хотел перекинуть, ну на сколько знаю надо поменять кожух сцепления(колокол) и маховик т.к. стоял на Волге. Нужны советы реальных людей, которые имеют опыт по перекидке.
P.S. УАЗ в 469-м кузове, модель 31514, 1995 г/в.
 


GREY_SPB

New member
Колокол если не универсальныи то просто два отверстия можно в нем высверлить и шпильки вкрутить
 

Козырь

New member
А на счёт сцепления все зависит от того какои у тебя первичным вал если толстыи то под замену диск сцепления и все если тонкии то ничего не надо менять
 
Я,правда,еще не менял,но.. Про запас,отдали 402,и докупал,новое крепления,что б не колхозить,сцепление,если не ошибаюсь с победы,колокол,.. И как читал,надо мудрить с подачей на печку.. Упираются в кузов.. Хотел менять,года два назад.. А 417 все живет и живёт.. Правда компрессия по 5-6 очков,но для колхоза достаточно..
 

Softex

New member
Крепления дв оставляешь с волги
Колокол под замену
Сцепу тоже нужно подбирать
Шток с рабочего нужен удлиненный
В общем мне обошлось все в 5т
 

nOop[ka]

New member
Лапы крепления под замену(угол другой). Диск сцепления есть для Уаза на 402й мотор. Раб.цилиндр сцепы и шток родной уазовский. Колокол на победе другой стоит он вообще чугунный.
 

Сверху