Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот теперь и думаю помогите стоит ли резать арки и сколько качать какую шириной брать
Я не думаю, что надо, т.к вылета нет, они у вас под крыло будут спокойно "прятаться") да и ход подвески не настолько велик, я не думаю, что колесо вообще до крыла достанет) p.s да, школьник, да не уазовод, просто ездил на них да и теоретически прикинул. Ваши единомышленники вам точно скажут)
Странная идея использовать покрышки от тракторного ПТС у них твердость как у деревяшки и протектор гавно. А реж как хочешь рейсмус возьми чиркани резани максимально просади колесо и глянь
если будеш ездить только по лесу!, то стоит! Если выезжать на асфальт-ненадо! Она совсем не балансируется, тяжелее гудрича! Зато для леса хороший вариант.
Андрей, да даже для леса она хуже гудрича .. Она берет лишь своей дешевизной . у меня в омске ее производят стоит она на заводе 4 тр ... Только по этому ее и берут и режут и она не 35 а 34 и узкая ...
у меня сейчас стоит гудрич в 35 размере и есть я-324.елкой нарезанная. Никакого сравнения с гудричем! Лезет везде, а гудрич мылится и не едет. Хотя у каждого своё мнение!
да про бел понятнто ... Ее хоть дорабатывать не нужно .. Но сельхоз резина есть сельхоз резина ... На соревнованиях не в один клаасс не пройдешь .. Да и другой не мало важный аспект как по освальту ездить!? Катался лично на белл реально идет до 70км но бьёт и не рулится вообще,про гул фообще молчу . ну и главный минус зимой она вообше почти бесполезна особенно в глубоком снегу . а уж о торможении зимой на ней это вообще на грани фантастики ... Эх любят просто у нас в России все сами доробатывать и свято верить что это пик инженерной мысли .. А все гороздо проще,все упирается в финансы ... Не спорю не мало важный фактор ... Но если трезво смотреть на вещи не думаю что кто любо при наличии "денег " допустим стал бы брать целеноправленно я324, да и даже в банальном сравнении уж на то пошло взять я 324 нарезану елочкой и теже максис м 8080 стоит (12000) тоже 35,думаю даже спорить бессмысленно максис луше ... Давай те уже признаем что каждый берет колёса себе по возможности и под свою эксплуатацию ... Да и еще один огромный минус я324 на трассе на ней при длительной поездки км 800 можно умереть от гула шума и ее биения и больше 70 не поедеш (страшно )
260 и 290 ... И где же она травится!? Если верить то давление примерно 0.8 и пятно контакто столо на 30 мм больше !? Это травится !? Я это шину прекрасно знаю не от болды диалог начал,сам работаю на автобазе где куча телег на ней ... Но не преднозначена она для джипов ...
да ездил )) сравнение гудрича скорее еще (км2 ) который ат и 31 в разрез 34 не уместо да и бог с ним ) по трассе как !? Скажешь 90-110 идешь спокойно !? Зимой торможение на льду,снеге и тд !? И весс вот это ее провал с диском кг 45-50 получается .... Шкворня,поворотные кулаки еще терпят !? Да ещё раз ездил на ней всего месяц ... Для бюджета в 15 тр пойдет или в деревне где не нужно выезжать на асвальт но не более ... Сам психанул потом потому что достало по трасе как черепаха плистиь 65 км и в лесу в глине зарыватся махом (узкая она для 34) и взял сначала тот же бюджетный форвард 500 он и то лучше ( 4400 за шт ) уже после максис 8080, далее данлоп гратек,сейчас уже и этого мало нацелен на сильверстоун 117... Все познается в сравнении и есть с чем сравнить !