Вот такая беда произошла сегодня. Расскажу предысторию: Поставил я подводное зажигание пару дней назад. В -25 завелась, прогрелась. Все нормуль было. Сегодня решил поменять свечи на новые поставил NGK bp6hs. Завелся и понял, что машина работает на 2-х горшках. Выявил, что один датчик холла отсоединился от косы. Общее время работы на 2- цилиндрах около 2-х минут. Подключил разъем и завел снова. Все стало отлично. Решил прогреть машину до рабочей температуры и подстроить зажигание, но через минут 5 работы на хх + немного вытянутый ручной газ машина заглохла. Завел повторно - через секунд 10 снова заглохла. И когда я в третий раз решил завести машину раздался хлопок. После этого пробовал завести машину, такая же ерунда. Заводится легко, бодро работает и через пару секунд глохнет. В чем может быть дело? УАЗ 31519 4218 двиган, карб к 151е. За окном -15. После всего этого порно мои новые свечи покрылись черной копотью.