Вот такая беда произошла сегодня. Расскажу предысторию: Поставил я подводное зажигание пару дней назад. В -25 завелась, прогрелась. Все нормуль было.

Сучка

New member
Вот такая беда произошла сегодня. Расскажу предысторию: Поставил я подводное зажигание пару дней назад. В -25 завелась, прогрелась. Все нормуль было. Сегодня решил поменять свечи на новые поставил NGK bp6hs. Завелся и понял, что машина работает на 2-х горшках. Выявил, что один датчик холла отсоединился от косы. Общее время работы на 2- цилиндрах около 2-х минут. Подключил разъем и завел снова. Все стало отлично. Решил прогреть машину до рабочей температуры и подстроить зажигание, но через минут 5 работы на хх + немного вытянутый ручной газ машина заглохла. Завел повторно - через секунд 10 снова заглохла. И когда я в третий раз решил завести машину раздался хлопок. После этого пробовал завести машину, такая же ерунда. Заводится легко, бодро работает и через пару секунд глохнет. В чем может быть дело? УАЗ 31519 4218 двиган, карб к 151е. За окном -15. После всего этого порно мои новые свечи покрылись черной копотью.

ovQKfqC9Sfw.jpg
 


slampajoe

New member
Было так,канал на коммутаторе сгорал один.свечи нужны со встроенным резистором.себе ставил от опель омега.нжк быстро выводили из строя коммутатор.это моя версия,может что еще...
 

dans-vladimir

New member
стоят нжк модель не знаю. Просто купил для инжекторной модели 421 двигателя что продают. Никаких проблем. И А14В и А17В от газ 53 брал. Тоже всё ок. И Бриски ставил первые попавшиеся
 

Arinn

New member
а у меня коммутатора минимум на год хватало.в магазе нет,только на заказ.обращался на местный завод техники к инженеру конструктору,он посмотрел и сказал,что для данной системы,нужны такие свечи.
 
возможно. Я хоть и являюсь продавцом этого зажигания. Такие тонкости не изучал. Возможно мне везёт но у меня с 2012 года эта система стоит. Один раз отпал проводок от датчика холла. Подсунул, доехал домой и припаял обратно. Потом когда выпустил новую конструкцию деталей для переделки поменял вместе с деталями и датчики. По ним всё. Коммутаторы, катушки и проводка всё как поставил так и работает. Не подводили. Коммутаторы при проверке заказов сгорали от перепутанных проводков в заводской косичке Коммутаторов либо от плохой массы либо брак. Правда езжу мало. Всего 16 тыс км проехал
 

MNAG

New member
Ну у меня года с 10 такая система стоит,как рассказал тот же конструктор,подобную систему ставили на экспортные ваз 8 модели
 

DanilaRomanowV

New member
да делали такое конечно еще раньше. Я имел ввиду что у всех по разному . У одних ходит, у других постоянно что-то горит. Придти к общему какому-то выводу не получится все равно. Каждая машина индивидуальна, у кого-то КЗ в борт сети или скачки напряжения, у кого-то провода свечные может косячные. Кто где, каких производителей комплектующие покупал. Правильно ли питание подключил и т.д. человеческий фактор да и подделки запчастей никто не отменял. Тут надо каждый случай описывать от и до. Что, как, какие запчасти тогда можно будет какую-то статистику вывести
 
я всегда вожу 2 коммутатора. И старый трамблер собранный. Пока не пригождались. Про дх и коммутаторы еще по Ладам репутация их известна хоть там и заводская система т.е. расчитана не самоделка. Но этот факт им не помогает. Так что думаю вряд ли дело именно в этой схеме на все 100%
 

tutsu

New member
В Белгороде NGK подделка, у соседа 17 января после замены свечей тоже глушак раздуло. Может совпадение.
 
Это пары бензина в глушителе скапливаются по причине не сгорания его полностью, либо карбюратор льёт либо свечи говно. Скорее свечи. Я еще в 15 году на ваз 16V поставил NGK при первой же поездке почувствовал что авто едет хуже чем на старых. Старые были тоже NGK. И в первый же день загорелся чек, бортовик выдавал пропуски зажигания в двух цылиндрах 1-3. Купил бриск свечи заменил и все стало норм. И на уазе тоже сейчас бриск стоят, проблем не возникало
 

Сверху