Вот ребята опять у меня печаль беда ! Я в проводке ну вообще не шарю! Короче: поменял я резину бездарожную на шасейную чтоб зря в дольняк не жечь по

Вот ребята опять у меня печаль беда ! Я в проводке ну вообще не шарю! Короче: поменял я резину бездарожную на шасейную чтоб зря в дольняк не жечь по освсальту ! И попоперрли на дольняк ! В итоге где на моторе гоняли а где на уазе, больше получилось на лебедки! И в итоге от на круге отгорел на гене диодном мосту центральный болт ! Доезжяли до места ночевки на акамуляторе ( благо у меня 110 ) утром поставил запасной гену ( поменял там новую шоколадку) все заработало шкалило правда до 16 ампер ! После обеда обрезало и на 12 остановилось, поменял опять шекололадку со старого! Клему снимаю глохнет ! Нихрена! Подъехал Патрик и прикурил ! И 250 км на акамуляторе доехал до дома ! Где копать что делать ? Я бум- бум в электрике ? Помогите советом братья !

RIsdTn_KdDY.jpg
 


Slavikp

New member
Вот единственный тебе совет.Или у вас в ХМАО принято писать так,чтобы по 20 раз перечитывать чтоб понять о чём речь?

WmDZsAUq5GI.jpg
 
Выкинь ты уазовскую гену и ставь от ВАЗ 2110 или от приоры на 90А или 110А. На разборке стоит рубля полтора. Минимум переделок: шкиф и шайбы подложить на месте крепления.
 
зачем? У ЗиЛа например стоит 190 А/ч аккумулятор, а генератор 45 ампер... Ваши расчеты не верны, и выучите наконец-то физику...
 

soladi

New member
Не слушай диванных умников, гена любые аккумы вытягивает,просто если АКБ за 100, то гена будет заряжать его дольше, и все.
 

Teploff

New member
Была такая проблема на лебедки много и долго и тяжело ехал, как итог сперва поднялась зарядка, затем брод и нет зарядки. Домой на аккумуляторе, по приезду диодный мост сгорел, «шоколадка» сгорела, обмотки на гене подгорели лак весь поплатился, итог новый Гена

AnPeHmjmae0.jpg
 

bs495

New member
Начни с того, что забудь про проверку генератора снятием клеммы. Горят они от этого - только в путь.
Генер отдай спецу, пусть переберет.
 

Сверху