Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот прикупил себе уаз, с которым не когда не сталкивался,думаю это не последний вопрос. подскажите на 417 моторе возможно поменять набивку не снимая
Всём доброго времени суток, вот прикупил себе уаз, с которым не когда не сталкивался,думаю это не последний вопрос. подскажите на 417 моторе возможно поменять набивку не снимая двигателя и коробки?
Можно попробовать. Я на 24-ке на 24д (предтеча 402) менял. Там муторно, верхнюю подпихивать, но если жесткую возьмешь (типа немецкую) то может получиться.
рассказываю. Снимаешь картер (на Волге это непросто, балка мешается). Нижнюю половину, понятно, снял и заменил. Дальше интереснее. Аккуратно снимаются все половинки коренных, кроме первого. Перед этим не забудем снять коробку и подставить под маховик или прямо перед ним на само колено домкрат (на упоре приспособить какой-то уголок, чтобы в сторону не укатилось колено с маховиком и корзиной. Уронишь - пипец, замнет первый коренной, сорвет резьбу на коренных болтах, напортит в шестеренках привода и т.п., тогда точно движок скидывать. Я использовал старый винтовой, у него сразу уголком площадка. Опускаешь постепенно домкратом насколько возможно безболезненно задний конец колена. Из прутка толстой прочной проволоки я сделал что-то типа плоской отвертки с загнутым самым концом. Может есть какой инструмент подобный, у меня не было. Аккуратно удаляешь старую набивку, чистишь гнездо из-под нее. И протискиваешь туда новую жесткую - она форму держит и не махрится, гораздо удобнее грязной размахрившейся нашей веревки. Вот и все. Конечно непросто протиснуть новую и плотно поставить, но возможно.