Вот и умер дрыг на моем джипе. Причем странно умер. Масло брал, но очень мало, тянул неплохо. Хотя давление на горячую уже стремилось к нулю, и расход

AntonDOT

New member
Привет всем! Вот и умер дрыг на моем джипе. Причем странно умер. Масло брал, но очень мало, тянул неплохо. Хотя давление на горячую уже стремилось к нулю, и расход был конским. В один момент затроил, компрессия 6,5, в первом цилиндре 4. Клапана в норме. Вопрос такой: посоветуйте нормальную поршневую, в сети посмотрел- куча производителей с разными ценами. Двигатель 402 1. Парни, комменты, пожалуйста, только по делу, без приколов). Спасибо заранее, админу добра.
 


Посмотри мотордеталь фирма, костромская. Очень много хороших отзывов слышал о ней. У меня 2108 и у друга Волга с такой поршневой была, нареканий не было.
 
Зачем менять полностью поршневую, сначала вскрой и посмотри, замена поршневой не избавит от проблемы, ставил волжские моторы никаких проблем
 

alpenok

New member
Поршневая ЗМЗ тоже неплохого качества, но склоняюсь к костромской.
 
Мне кажется мотор другой проще взять будет,тем более если у тебя 402..поршневая рублей 6 минимум,блок точить,и т.д.,и если делать по нормальному будешь то под 20к уйдёт..а так за 20 можно норм мотор взять и посильнее!удачи!
 

Anty

New member
ну по существу сказать нечего,сразу оскорбления .сразу видно необразованное быдло с большим Я .
 
рот закрой свой,нормальные люди когда поршневую меняют на старых моторах и блок точат,и все остальное смотрят,а то как ты в своём дерьме ковыряешься меня не интересует
 

Adimik

New member
Ну не даун ли?402 мотор гильзованный,и НИКТО и НИКОГДА блок на нем не точит
 

sammacvetnica

New member
да вполне устраивает этот моторчик. Не хочу менять. Лучше этот починю. Да и деньги не особо великие. Тем более, гарантии нет, что за два червонца мне продадут нормальный дрыг.
Спасибо, парни, смотрел вчера тоже мотор деталь. Ее и возьму.
 

yanny

New member
так прочитай что я написал!!!!что лучше нормальный посильнее мотор сразу взять чем рухлядь восстанавливать!
 
402.1 тоже близок к 100 кобылкам.и если машина делается для себя,то лучше мотор перебрать и не париться. Это моё мнение
 

Сверху