Вопрос знатокам,есть разница между моторами змз про и 409 ? Всем полных

advort

New member
Всем привет
Вопрос знатокам,есть разница между моторами змз про и 409 ?
Всем полных баков

IXzkisW-7VE.jpg
 


soladi

New member
Есть. ПРО проходил обкатку в коммерческом сегменте также как и мост с открытыми поворотными кулаками на УАЗ ПРОФИ

Отличается в первую очередь степенью сжатия, количеством лошадей и крутящим моментом

Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин
Степень сжатия 9,8

Кормится уже 95-м бензином, вместо привычного 92-го

Есть модификации газ-бензин

По начинке:
Новые клапана
Металлическая прокладка масляного поддона
Другие фазы газораспределения
Вернулась нормальная двурядная цепь

Вроде как коробку под него допиливали и на коробас от 409-го он без доработок не годится, но за этот пункт отвечать точно не берусь. про коробку могу ошибаться.

Если коротко, то "на бумаге" ЗМЗ ПРО безусловно лучше и практически компенсирует отсутствующий на УАЗах дизель. Как на деле - хз. не ездил и сравнивать по ощущениям не могу. у меня обычный ЗМЗ 409 на Патрике 17-го года
 

Diamondxxx

New member
компенсировать дизель по расходу Про не может. Дизель жрет 10 л, бензинка 17-18.
 

stoalenov

New member
я не имел в виду расход. И не вижу смысла разводить дискуссию. Да. Это не дизель и никогда им не будет, но в контексте сравнения 409-го и ПРО, отлично понятно, что именно я имел в виду. И откуда информация про расход в 18 если у меня на 409-ом больше 15 ни разу не получалось?
 

Speech

New member
со слов владельцев машинис таким мотором. У меня был 409й, жрал 25 л. Правда машина у меня не стоковая. Заменил на дизельный мотор и расход упал до 10 л
 

mos

New member
информация о характеристика ПРО доступна в официальных источниках. Читаем.
 

GamelS

New member
у про 252 и 26х(последнюю цифру не помню), на полноценном 409 2 вала 252, на задушенных(хантеры в минималке и буханке один 252 другой 240(карбовый)
 
у мена Патриот профи. Двигатель zmz 409pro. Прогорел клапан, поменяли. Когда ставили гбц, мотористы сказали, что валы вроде одинаковые, можно менять местами. Выставили по градусам, собрали завели. Движок на малых дёргается не устойчиво работает. А по трассе прёт достойно. Вот я и думаю не перепутали ли они их местами, сам плохо в этом разбираюсь.
 

Prestige

New member
валы да симметричны, но там с завода шпонки так запресованны что проще вал сломать чем их достать, так что валы скорее всего на своих местах, но вот вопрос какие фазы они поставили... на обычном 409 20-19, на прошке 19-16
 

MSV2

New member
знаю что звезды сверлили, а градусы не знаю. Из за градусов такая работа двигателя может быть, как я описал?
 

Сверху