Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос встал между хантером и патриотом. Большая ди разница по проходимости в сток варианте. И те кто пересел с хантера на патрик что вы скажете стоит
Всем привет. Вопрос встал между хантером и патриотом. Большая ди разница по проходимости в сток варианте. И те кто пересел с хантера на патрик что вы скажете стоит ли или нет переходить . сейчас катаюсь на ниве до это был 469. Люблю Уаз .
хантер полегче, и если вся ходовая от патрика(змз-409, мосты спайсера) то проходимей он, у хантера нет больших свесов как у патрика, Патрик комфортнее чем хантер, багажное отделение больше в патрике
Был хантер с движком сотка на низах прекрасен ну на дальняк вообще ни как сейчаз взял патра сгонял уже два раза до СПБ полёт нормальный 120 и вперёд на хантере так не покатаешь по проходимости разницы не почувствовал даже кажеться что патр по легче лазает по внедорожью ну мне так кажеться На патриоте 409 движок стоит 128 лс