Вопрос встал между хантером и патриотом. Большая ди разница по проходимости в сток варианте. И те кто пересел с хантера на патрик что вы скажете стоит

KIV

New member
Всем привет. Вопрос встал между хантером и патриотом. Большая ди разница по проходимости в сток варианте. И те кто пересел с хантера на патрик что вы скажете стоит ли или нет переходить . сейчас катаюсь на ниве до это был 469. Люблю Уаз .
 


Aleksandr33

New member
хантер полегче, и если вся ходовая от патрика(змз-409, мосты спайсера) то проходимей он, у хантера нет больших свесов как у патрика, Патрик комфортнее чем хантер, багажное отделение больше в патрике
 

-alex-

New member
Был хантер с движком сотка на низах прекрасен ну на дальняк вообще ни как сейчаз взял патра сгонял уже два раза до СПБ полёт нормальный 120 и вперёд на хантере так не покатаешь по проходимости разницы не почувствовал даже кажеться что патр по легче лазает по внедорожью ну мне так кажеться На патриоте 409 движок стоит 128 лс
 

N.E.K.T.O.

New member
Был до этого патр Ибал мозги с проводкой и вообще хантер надёжны
 
Патрик тяжёлый!
Для примера:
Хантер на спайсарах и Патрик!
Резина одинаковая!
И там и там в заднем мосту блок 100!
Хантер едет- Патрик стоит!
 

Andryxa77

New member
Смотря для чего он нужен . Если одна машина то лучше патрик . Если для рыбалки охоты иле покатушек то лучше хантер
 

leralen

New member
Соглашусь с последним коментарием, если чисто для леса, то лучше хантер, а если использовать на повседнев, то конечно патриот
 
Сам подумай вес Хантера 1700 а Патра 2500 и Патр весь в пластике рама варенная с завода, пороги гниют как на класике, надо тебе это,
 

Man-nik

New member
А с ДВС андрория не вздумай брать,очень плохой мотор !и недоработок много!
 

ravilrrr

New member
Смотря что нужно,Хантер надёжнее,меньше пластика,не жалко,легче. Патрик только комфорт и места больше
 

Сверху