Вопрос такой. Собираюсь делать шноркель на козла 402 двиг. в верхней части шноркеля что бы забор воздуха был направлен в перед или на зад, есть ли

oleskin

New member
Всем привет! Вопрос такой. Собираюсь делать шноркель на козла 402 двиг. в верхней части шноркеля что бы забор воздуха был направлен в перед или на зад, есть ли разница?
 


сосисочники просто ездят и в брод, и в дождь и в снег, и все внутрь, а зимой по трассе в минус 27 даже назад не помогает, карбюратор льдом изнутри покрывается, просто вся вода встречная будет лететь в шноркель
 
зимой кобру снимают, говорят мерзнет, я на циклоне круглый год езжу, ничего ни где не мерзнет, не затекает
 

givan

New member
Сколько людей столько и мнений! Немного уточню инфу, по трассе мне не гонять максимум 30км до бездорожья ехать!
 

adibas_

New member
Ставь кобру назад. Если ставить её в перёд- типо воздух туда будет лучше поступать это начинает работать от скорости выше 60км. в час. Теперь вывод: Уаз старый я на своём езжу максимум 70 км. в час. и накуя тогда ставить шнорк коброй в перёд. Да а если по говнам ездить то там вообще 5-10км. час . Только всякий хам будет в шнорк лететь. Короче тебе решать ))))
 
У меня шнорк из трубы "пнд" и камазовских патрубков, верхушку в бок повернул к лобовику, не снег ни листва нелезет!
 

IceWind

New member
На него можно ещё бабский чулок одевать, и вуаля фильтр грубой очистки, не листья не иголки не летят ))))
 

Сверху