вопрос такой сегодня отвёз на шлифовку головки блока и замену прокладки теперь можно ездить на 92 но вот вот вопрос после шлифовки и замены прокладки

judex™

New member
Всем привет вопрос такой сегодня отвёз на шлифовку головки блока и замену прокладки теперь можно ездить на 92 но вот вот вопрос после шлифовки и замены прокладки на головке блока машина стала дёргается и глохнуть без подсоса что это может быть ? Как убрать детонацию, ? Регулировать зажигание ?
 


Киря Acab

New member
Детонация или пальцы звенят? Это разные вещи
Дёргаться и глохнуть, это уже карбом заниматься надо
 
Пальцы никогда не звенят .при детонации клапана об седла ударяют .пальцы могут звенеть на убитом двигуне на любых оборотах
 

nharin

New member
если раннее зажигание клапана полностью не закрылись и их подбивает отсюда и звон поэтому
 
куда их подбивает? Распред не даст закрыться раньше времени, если вы уверены в своём высказывание то судя по этому, клапана должно гнуть
 

moneybestmaker

New member
штанги необязательно менять если есть ещё регулировка, может много сняли, хотя если ток на подсосе может воздух сосёт
 

Prosvet

New member
А клапана вообще регулировали? На 417, 402 моторах с нижним распредвалом после каждой затяжки ГБЦ надо регулировать клапана.
 

Kayman

New member
А давление на холостых ноль показывает для примера у меня на волге давление масла показывает 2 на холостых
 

Сверху