Вопрос такой: кто ездит с дисковыми тормозами, на сколько нужны эти щиты? Может сальника без них на долго не хватает или наоборот щиты мнутся от

yorik1

New member
Всем привет. Вопрос такой: кто ездит с дисковыми тормозами, на сколько нужны эти щиты? Может сальника без них на долго не хватает или наоборот щиты мнутся от камней и веток и начинают тереть о диски? Или под них грязь забивается? Лучше с ними или без них??

3Oif62K7JhE.jpg
 


Денис1221

New member
Щитки только усугубляют работу дисковых тормозов. Посмотрите внимательно откуда идет забор воздуха для охлаждения диска. А теперь посмотрите куда выкидывается из диска. Теперь если поставить щиток - воздух начнет циркулировать вокруг диска разогреваясь и в итоге перестает охлаждать диск.
Я вот эту херню щас не из теоретических суждений рассказываю. Сталкивался лично, гнулись от перегрева диски, пока не сняли эти щитки...
 

wildcat2008

New member
У меня патриото мосты на 3153,задние дисковые с суппортами ГАЗель
Вырезал под суппорт проем из барабанного щитка. Катаюсь уже 14тыс км,полет нормальный...ни разу не видел,что бы туда забивалась грязь,тормоза не перегревал ниразу,хотя бывали капитальные экстренные торможения(вес машины 2500кг)...всё путем. Мое мнение такое же...по сути,они нахрен не нужны эти щитки
Единственная польза от них - отсекают какой-то процент влаги,который может попадать на тормозной диск в дождливую погоду.

j24fZCj7vzI.jpg
 
а вообще,мосты стали без переделок абсолютно!удар в удар...передок у меня изначально пружинный был,только были колхозы по заводу
 
Сам катаю!года 3 уже и спереди и сзади!считаю что нужно ставить! диски тормозные закидывает грязью, из за этого колодки стираются бысро!уменя машина по асфальту вообще не ездит!!
 

photores

New member
Антон, мда уж... это что тебе гоночный болид, тем более если дисковые тормоза стоят на вояках ?) ток с вас комментаторов-спецов! Ты станешь их переночевать, нехрен умничать про забор воздуха и блаблабла!!! Ты ездил хоть раз на аытомобилях, на которых спереди и сзади стоят дисковые тормоза и постоянно ведет диски? Ты ездил на галанте 8, 2.5 v6, 163 кобылы? Значит ты не знаешь о чем говоришь! ))) априори должно быть под капотом ну от 140 лс, и скорость автомобиля постоянная, на которой ты гоняешь 140-170, + ко всему масса авто на таких скоростях чтобы часто пользоваться тормозами и греть их,... боже мой, а теперь вопрос: сколько же ты на уазе гонял, и как горел то их? Я на хантере жму 90-110 и ничего никогда, при чем это уже второй хантер))) кому ты заливаешь?)
 
на галанте не ездил, но ездил на цедрике турбовом, 3 литровом, 270 коней . Там такие же щитки стоят, и чет как то проблемы с тормозами не заметил :D
 

Davidich

New member
У каждого своя манера езды. Во первых, не бла-бла, а из личного опыта. Попробуй подумать, почему иностранные производители ставят щитки только на невентилируеме тормоза? Я предупредил, а автору самому решить как и что...
 

DoBrO

New member
у цедрика заточка другая))) а Галант жоповозка по сути не утрируй, просто кто в теме, тот знает, так то есть еще vr4
 

Сверху