Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой борьба с воем и нытьем в раздатке .кто как боролся.какое масло,пересадки,народные способы у Каво какие соображения
Никак, воет штатно. Лил трасмиссионку уаз, брендовую, воет, стал лить Роснефть, переключаться только лучше стала, а воет все равно. При предпоследней замене масла даже выработку на пробке нашли, скинули раздатку, перебрали, вся цела, откуда выработка черт ее знает, поставили на место, воет. На последней замене масла опять выработка, даже скидывать не стали, промыли, масло залили и поехали. У знающих людей интересовался, сказали ее можно любую с новья купить с завода, будет тоже самое. Косозубая та еще тварь
а реально кпп с волги 5ст и рк от 66 впихнуть? Знакомый на Газель поставил с 66 доволен как слон, у него заднеприводная, чисто из-за понижайки ставил. На уазе рк с 66 будет пожизненно при наличие масла, и не гудит он. От 69ого тоже ставят на газель на 2 сезона ток хватает говорят, ну все таки он слабоват под 50 сильный мотор сделан, а с 66 даже д 245ый от беларуса мотор выдерживает
опилок фторопласта насыпь и будет тебе счастье! Так перекупы делают. В мосты и КПП закладывают фторопластовую пыль и заливают нигрол. Попробуй. Можно и древесные опилки (пыль), купи брикет дровяной, растолчи его и засыпай. Вреда не будет. Пробовали мы такое на служебных уазах. Только зимой все замерзает напрочь.
лучше песка мелкого, мытого, кварцевого. Он побыстрее графита сьест шестерни и подшипники. И то и другое - абразив. ГРафит применяют только в смазке открытых передаточных устройств, или там, где нет трения между вращающимися сопрягаемыми деталями.
какой интересный абразив, с его помощью продлил жизнь контактной дорожки расходомера, протерлась до подложки, добавил графита и уже три года прошло, ни как не сотрется. А еще из графита делают подшипники скольжения, очень популярны в механике. Недорогие, термостойкие, неприхотливые в обслуживании опоры относятся к самосмазывающемуся типу, что значительно упрощает их эксплуатацию. Используются графитовые подшипники в насосах, работающих при повышенных температурах или в агрессивных средах, в газодувках, в высокоскоростных шпиндельных узлах станков, в текстильном, полиграфическом и пищевом оборудовании. Особо стоит отметить, что это единственные опоры скольжения, которые применяются в зонах нагрева сушильных и калильных печей.
О как, а люди то и не знаю, из абразива умудряются подшипники делать.
Это штатная комплектация, менять на ино только. Можно поиграть с присадками, некоторые верят. Я в воющий редуктор заливал ТАД17, шума меньше стало, так и ездил пару лет, пока не продал.
Прямозыбые шестерни всегда шумные чем косозубые. Тут нужно точно подгонять шестерни - морока. Обычно густое масло лили (нигрол), но проблема не особо не решалась.