Вопрос "счастливым" обладателям "легендарного" двигателя ЗМЗ-514 Е2 и Е3. У кого сколько отходила бошевская аппаратура(ТНВД и форсунки) до замены

Вопрос "счастливым" обладателям "легендарного" двигателя ЗМЗ-514 Е2 и Е3. У кого сколько отходила бошевская аппаратура(ТНВД и форсунки) до замены плунжерной пары и т. д.? Я имею ввиду по пробегу.
 


bolshas

New member
Прошёл, 70 тысяч. Пока Всё ровно. Думаю глушить ЕГР. Он не нужен, коптит только чёрным, а толку от него...
 

yenot

New member
На80тысичах сдох насос но незнаю причину.был приобретен другой б у воткнул и погнал.форсы родные.
 

Сверху