Вопрос сам не разбираюсь дайте совет, думаю поставить блакировки червячную или винтовую кто как называет, один мой друг сказал что они не любят воду

Timon88

New member
Вопрос сам не разбираюсь дайте совет, думаю поставить блакировки червячную или винтовую кто как называет, один мой друг сказал что они не любят воду и если туда попадет вода я просто это все выкину фото для внимания

IlGZ1IWlw8Y.jpg
 


vintyara

New member
Только кулачковая работает даже сильно поношеная. Остальные через 5 лет, превращаются в свободный диф.
 
Не соглашусь! Пользуем винты от Нирфи более 10 лет на нескольких УАЗах,тапки от 35 до 37. Моторы Тойота. За всё время из поломок ослабление болтов корпуса. Посадили на резьбовой клей проблема изчезла. Ставили без преднатяга т.к. тогда не было этого в конструкций. В принципе не вижу каких-то плюсов от этих пружинных шайб. Из минусов преднатяга,при обламывании полуоси приходится половинить мост,чтобы вытащить обломышь. Опыт личный, не диванный!
 

Дмитрий 24

New member
не буду спорить и только искренне порадуюсь за вас - хорошо раз работают. Просто в нете обзоров много и не от диванных блогеров, как вы сказали, что как правило любой самоблок, через 5 лет можно смело менять, он становится всё свободней и свободней. Хоть винтовые, хоть тот же дак некогда модный. Бтру это не грозит, машине 22 года, тоже все работает.
 

maks_holi

New member
по винтам! Из личного опыта,качество сильно зависит от производителя. С этим сталкивался. Начинались винты от Нирфи,потом появилось много других призводителей! Клиенты покупают я ставлю,деваться некуда. Тут были всякие поломки от трещин в корпусе,до закатывания зубов винтов. Качество оставляет желать лучшего.Сейчас только Нирфи рекомендую клиентам. Не рекламирую ни в коем разе!
 
На БТРах ездил поначалу на Тимкенах. По лесу понравились,по асфальту не очень(Уаз тогда на повседневке был). Ездил недолго,потом перешёл на вояки.
 

Сверху