Вопрос - реально ли запустить инжекторный двигатель (типа ЗМЗ-406, УМЗ-4216 и т.д.) пусковой рукояткой? Я уже лет 5 не запускал "кривым" даже

Disignmaker

New member
Добрый день) Вопрос - реально ли запустить инжекторный двигатель (типа ЗМЗ-406, УМЗ-4216 и т.д.) пусковой рукояткой? Я уже лет 5 не запускал "кривым" даже карбюраторных двигателей - однако часто использую его для прокручивания коленвала при смазочных и регулировочных работах (например, шприцевание карданных валов), а также если уаз забуксует на скользкой поверхности (первая или задняя передача в КПП, понижающая в РК)
 


реально как и с толкоча и т.д. при включённом зажигании(следовательно подаче топлива в рампу,электричества на мозги и провее), только это не надо будет тебе, руки если повезёт только сломаешь))) тем более храповиков на болтах колена на инжекторах нет))) если повезёт будешь долго крутиться или далеко лететь, возможно частями))) ибо на холодную инжекторы сразу на прогрев обороты поднимают под 1,5 тыщи, храповика нет, вот и будет кочерга крутится с этой скоростью перед авто)))
 

EJP

New member
ясен пень, чтобы запустить рукояткой инжекторный двигатель, надо на него сначала храповик поставить. И в бампере под пусковую рукоятку сделать кронштейны/отверстия
 
Хреновая затея, карбюратор запускается с более низких оборотов, а инжектор может резко задрать прогревочные и твои руки ахренеют)
 
Инжектор завести с кривого впринципе не реально,минимальная частота вращения колена должна быть 400 оборотов в минуту! Короче есть большие сомнения!!!
 
главное условие запуска инжекторного двигателя - чтобы контроллер начал получать сигнал от датчика частоты вращения коленвала (он необходим для начала работы впрыска и зажигания). Вопрос - какова минимальная частота вращения коленвала, при которой ДПКВ работоспособен?
 
то есть, электростартёр при запуске с частотой 400 об/мин коленвал вращает? Если так - то стартёр для инжекторных двигателей должен быть в 1,5...2,5 раз мощнее, чем для карбюраторных такого же объёма...
 

Valeo

New member
инжектор запустить с кривого проще простого, главное зажигание повернуть что топливная рампа топливом заполнилась до нужного давления. И такие обороты не нужны если ЭБУ будет получать сигналы от ДПКВ то на модуль зажигания и на форсунки будут подаваться сигналы на работу, то есть искра и топливо, этого достаточно чтобы запустится если остальные механизмы работали в штатном режиме. С кривого запускать проще из-за того, что нет серьезной просадки напряжения, которая возникает при запуске стартером.
 

boris_vas

New member
скажи мне пожалуйста стартер от карбюраторного двигателя может запустить инжекторный двигатель ? И с чего ты взял, что для инжектора требуется вращение КВ 400 об/ мин и какой стартер может крутит колено с такой частотой ?
 

Mikael Bagdyan

New member
блин при мне патр на задней передаче завёлся откатом с горочки на 1,5 метра, это сколько оборотов колеса? делим всё это на передаточное число главной пары, да и низкую скорость качения не забываем... заведётся всё.
 

joomlance

New member
Его просто проворачивают, купи головку специальную мотористы ею крутят просто чтобы выставить метки.
 

Сверху