вопрос про стартер на уаз-31514. Сегодня по легкому морозцу на долгостоявшей машине и свежезаряженном аккумуляторе дозаводился (минут 15-20 с

Teploff

New member
Всем привет, вопрос про стартер на уаз-31514.
Сегодня по легкому морозцу на долгостоявшей машине и свежезаряженном аккумуляторе дозаводился (минут 15-20 с перерывами ессно) до запаха гари и дымка от стартера (аккумулятор высадил, заряжается сейчас).
Вопросов два: 1) несмотря на вонь и дым (не сразу заметил) стартер крутил. Надо что-то делать (менять/смотреть/ремонтировать) или подождать пока остынет и понемногу аккуратно продолжать?
2) какой новый стартер посоветуете? Действительно ли редукторные удобнее но менее надёжны?
Спасибо!!!
 


чердак

New member
да инжектор тоже мозг выносит дай дороги. Только сегодня закончили головняк с бедной смесью. Кстати тоже с этой ошибкой в мороз не запустишь инжектор. А причин множество. Дмрв, датчик температуры,лямбда зонд, топливный насос, фильтра, клапан давления топлива, и подсос воздуха. Глюк в эбу. И пока все проверишь, все датчики мультиметром не замеришь, давление топлива не измеришь не найдешь. Человек уже этот хантер продать хотел. Проехал не один сервис и денег отдал. Так что инж может так мозг вынести, и похлеще карбонмотора
 
у меня нет дмрв, у меня дад... к мотору только чтоб прокладки махнуть или ремни помпы и гены притрагиваюсь... даже грм в стоке при при пробеге под 200...
 

yenot

New member
у чела тоже все датчики в поряде были. Однако чем холоднее тем хуже запускался двс, а при минус 26 вообще не запускался. И давление в норме и датчики все рабочие. А вот чек гаснуть не хотел. На горячую ошибку скидываешь, день ездит норм, а утрешний старт сразу чек, ошибка бедная смесь. Эбу норм,прошивка норм, диаграмма в порядке. А вот именно на холодную бедная смесь и все. Он прокладку на впуске сменил, гофры заменил, вакуумник проверили, шланг вакуумника он поменял. Но бедная смесь не исчезла. Угодай вот в чем причина была?
 
ДТОЖ давал неверные показания на ЭБУ? Пока авто горячее, он правильно показывает, как автомобиль остывает, начинает меняться сопротивление и начинает он плохо работать?
 

cokolnom

New member
как писал все датчики были исправны, расход воздуха был предельный минимум. В итоге нашли подсос воздуха через корпус ДХХ, сам датчик исправен. Но, через его корпус был подсос воздуха. Выявили с помощью того же быстрого старта, обрызгав его крпус где разъем контактов. Вот так инж вы...л человеку мозг. Тобиш смеси хватало на более менее прогретом двс. А при холодном смесь беднилась. Соответственно ламбда давала сигнал о бедной смеси загорал чек. Зменили дхх и все стало гуд
 

trio123

New member
Если авто долгостоявший. может лучше попробовать помочь ему быстрым стартом? А не крутить пока стартер покраснеет. И если через мин 5 не запустился то стои лобы проверить на предмет подачи топлива, зажигания. Хотя бы свечу выкрутить посмотреть залило или нет
 

etyi

New member
Был редукторный - быстро накрылся . Очень быстро . Может с дефектом был . Не знаю .
 

imobi

New member
Если Уаз принимает водные процедуры, про редукторный забудь. Первый же брод и на выброс...
 

Arinn

New member
Мои знакомые,которые пользовались редукторными стартерами,отзываются о них очень плохо.Говорят старые стартера надёжнее
 

Kicker

New member
Начни с проверки компрессии правильной настройки зажигания .свечи провода распределитель вариатор .зазоры клапанов .карб .а ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ .МОЖЕТ ВСЕ УМЕРЛО 417.раньше подкачаю -25 ручкой проверну несколько раз и ручкой с полпинка заводился
 

Greenhorn

New member
Свой если в нём пошел дым то можешь на металл сдать а купи редукторный и мой совет найти бош их было немного но они хорошо ремонтно прегодны и по цене приятно и заводит класс
 

Сверху