Вопрос про конфигурацию. Вводная: УАЗ патриот, мосты спайсер, бензин, ГП сток, 33 колеса нортек. Интересует такой момент- планируется установка блокки

Speech

New member
Вопрос про конфигурацию.
Вводная: УАЗ патриот, мосты спайсер, бензин, ГП сток, 33 колеса нортек.
Интересует такой момент- планируется установка блокки от иж техно как минимум в передний мост, но скорее всего в оба. Прекрасно понимая, что в хорошей грязи скорее всего будет рвать полуоси и шрусы готовлюсь так же к их замене, естественно на что-то усиленное, но не могу определиться с производителем.
Пока для себя определил Рэд БТР ибо то что у меня стоит от них не вызывает никаких проблем, да и отзывов плохих на их оси минимум.
Из всего этого опуса вытекает следующие моменты:
1. Кто юзает усиленные полуоси и шрусы красного БТР- как оно? В частности может у кого есть такой конфиг как у меня- как себя чувствует?
2. При замене в диффе только блокки, какие потребуются регулировки?
3. На что ещё стоит обратить внимание при замене ?
 


Я езжу на штатных приводах меняю раз в год независимо от состояния, задние пока не менял хотя есть новые. 36 белки заварка и Лок Райт и понижение 3.3. А так друг хвалит Валрейсинг. По регулированию и установке там в инструкции все подробно расписано.
 

vnlich

New member
ну у меня шрусы тоже хрустеть начинают, так что менять по любому надо, да и вообще передний мост пора обслуживать
 
может и Китай, но работает очень даже хорошо, у меня их сайлентблоки, рулевые наконечники, амморты, пружины, шкворни- прям всем этим очень доволен. Как оно в спорте сказать не могу, но для туризма, среднего бездора и в целом экспедиций прям хорошо.
 
вы скажите что сейчас не Китай, В Китае сейчас заводы по производству запчастей на все российские авто, европейские, японские, можно еще много перечислять . Китай кормит и одевает все с китая подумай и посмотри вокруг себя что не китайское у тебя дома
 

deltamc

New member
ну техника у меня на кухне сделана в Испании, Германии, Турции и в США(измельчитель пищевых отходов например). Пылесос сделан в Германии, инструмент в Австрии. Да, айфон сделан в китае. Чайник Китай
Просто есть товары и Китайские и аналоги хорошие. Если есть хороший аналог, лучше взять его, но бывает и хороший Китай, но как правило- он хороший, если представительство его западное и западными людьми контролируется. Это просто дешевая рабочая сила. То, что делает сам Китай у себя - как правило шлак полеый
 

mandenn

New member
У друга привода и полуоси живут очень давно и держат 33 колёса, и 36 белки до этого держали поэтому ... Вопрос стоит ли оно того
 


wvBRJI2BqiQ.jpg
 

Frans

New member
почему в перед не ставить? На трассе хабами отключил мост и всё вроде нормально? Или есть ещё какие-то но и если?
 

webcritic

New member
на таких колесах хабы не ставят их рвет тем более с блокировками, кроме механических от автогура мини хабы называется
 

Eugene_D

New member
автогур мне вообще не понравился. ставил пару вещей от них и остался недоволен качеством. Я уж тогда лучше на хабы авм раскошелюсь. Хотя может их мини хабы и хорошо- я не пробовал и отзыв по поводу них сказать не могу. Кстати. разве не лучше когда есть предохранитель в виде хаба? его явно проще поменять в полях чем шрус
 

Akimchik

New member
вкатил спайсера шурсы от БТР наконечники тормоза вкруг дисковые все от туда все ходит на этих тапках
 

trypoxylon

New member
кстати все шурсы сейчас выпускают без сверления под хаб, из за этого и ставят мини хабы, да и изломы происходят шурсов в резьбе, так что вы спросили вам дали совет,а там ваше дело, если сами все знаете для чего эта демагогия
 

Сверху