Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос по печке на буханке. Вообщем плохо греет передная печка( печка старого образца) то холодным дует то слегка теплым, подключены последовательно,
Добрый вечер, вопрос по печке на буханке. Вообщем плохо греет передная печка( печка старого образца) то холодным дует то слегка теплым, подключены последовательно, задняя печка греет хорошо, вообщем думаю поставить печку нового образца, что скажите?
Ребят,норм там с циркуляцией,сам недавно переделал схему с заводской,т.е в заводской было подача с головки на обе печки через тройник,обратка с салона на помпу уходила,а с передней на нижний патрубок радиатора опять же через тройник (хз кто такую глупость придумал),так вот с таким устройством системы было жарко и все бы ничего только бардак со шлангами под капотом,теперь соединил последовательно,от башки на салон,с салона на перед и обратку на помпу,теперь по своим наблюдениям/экспериментам заметил что намордник на решетке радиатора можно закрыть полностью при движении по трассе,с открытым забралом передней печки и не включая моторчика в салоне, темперетура двигателя держится строго 80,но при этом стоит 6 лопастной вентилятор,и радиатор отодвинут максимально вперед,а с "родной" схемой можно было двиг нагреть и с приоткрытым "намордником"