Вопрос - можно ли перебить номера на блоках цилиндров двигателей семейства УМЗ-4178 и УМЗ-4218? Цель - создание запасного двигателя, который можно

bakker

New member
Добрый день. Вопрос - можно ли перебить номера на блоках цилиндров двигателей семейства УМЗ-4178 и УМЗ-4218? Цель - создание запасного двигателя, который можно поставить взамен родного, если тот потребует серьёзного ремонта. Идеально, когда есть 1...2 полностью комплектных запасных силовых агрегата (двигатель+сцепление+КПП+РК), и у всех одинаковые номера
 


lucker

New member
При сильном желании можно и иголкой перебить! А под такие старые моторы газ. шрифт 8мм и прямые руки методом зачиканивания (накатки) что бы звезды отлитые не испортить, сомневаемся потренеруйся очкуешь неберись!
 

bv1986

New member
В деревни и по лесу, кто вас там будет проверять номер двигателя.
 
Сейчас мотор запчасть номер без разницы, смотрят только модель и если агрегат не в розыске можно вписать без проблем
 

Arinn

New member
не во всех случаях.
Если должен быть карбовый а у меня инж... Не прокатит
На жиге
 

savit

New member
Можно но за перебивку номеров 5лет лесоповала. А так вообще сейчас двигатель это запчасть и номера на нём смотрят только в случае постановки на учёт.
 
Мне вот, при эксплуатации исключительно в деревне и "на природе", с номерами двигателя можно вообще не морочиться. Просто интересно - реально ли перебить номера настолько качественно, чтобы при визуальном осмотре никто не заметил подвоха?
 

flashripper

New member
Да уж дела. У вас что там совсем все плохо. Каждый день на уазиках номера сверяют. Больше 12лет катаюсь не один дпсник не то чтоб под капот заглянуть, но и даже остановить доки проверить не хочет. Просто с сочувственным взглядом провожают. Хотя мой боец прокачен не по детски. Там и силовуха, лебеди, багажник, светобалки и т.д. У нас уазики уважают потому как на них только реальные парни катают.
 

Сверху