Вопрос касательно ремонта УАЗа в условиях сервиса. Чинил УАЗ сам всегда, но тут со здоровьем проблемы были и лег в больницу, планировал ставить другой

День добрый. Вопрос касательно ремонта УАЗа в условиях сервиса.
Чинил УАЗ сам всегда, но тут со здоровьем проблемы были и лег в больницу, планировал ставить другой карбюратор. Посоветовали человека, отдал машину, он сказал купить на разборке другой коллектор (выбирали вместе с ним), заплатил 1к за часть коллектора. Карбюратор и прокладки все отдал. Звонит мне и говорит коллектор не подходит нужен другой, я сам в итоге нашёл и заказал с другого города, отдал. За замену коллектора с установкой карбюратора взял 4500, а тот что с разборки коллектор, мол, в цветмет сдай. Цена приемлемая? Сам же понимаю это работа человека, но много нюансов, много кто говорит дорого, но сам я по здоровью не мог починить и интересно узнать мнение большинства.
 


prinum

New member
Устроюсь на работу по замене коллекторов на уазике. Буду по 4000 брать.
А по делу ооочень дорого за 6(?) гаек
 

Pulse

New member
Да, только вы забываете что шпильки обламываються и прикипают. И с одной шпилькой можно промучиться целый день переломав все сверла.
 
Перебрать карбюратор и все, а не менять на китайское современное старый друг лучше новых двух. Если лезть в коллектор, то есть риски последующего зарядного и денежного высверливания пригоревших шпилек, гаек, не надо туда лезть лишний раз навлекать беду.
 

brontcobaka

New member
4178 вместо 131А. Шпильки крепления коллектора к блоку не меняли, даже на выпускном не нарезали резьбу когда один крепеж обломало к приемной трубе, а наживую закрутили и в скором времени начал сечь дым.
 

MNAG

New member
Чистка и ремонт карбюра на классике и переднем приводе стоит 1000 р. Так на всякий случай.
 

Сверху