Вопрос к знатокам!!! Уаз патриот. Разбило задние салентблоки в рессорах. При снятии выяснилось что салентблоки разбиты только в самой рессоре, а в

engalkels

New member
Вопрос к знатокам!!! Уаз патриот. Разбило задние салентблоки в рессорах. При снятии выяснилось что салентблоки разбиты только в самой рессоре, а в верхне креплении серги целое, т.е. там стоят простые резиновые втулки и они как новые. Вопрос: если я соберу полностью серьги на эти резинки, это как отразиться на надежности конструкции и управляемости авто?
 


Web-Name

New member
Будет грысьть резинки также в рессоре как и салентблок .есть разные по качеству много подделок .я ставил пориуретан но на выбор мне дали три типа производителя и они по жоскосьи разные.один комплект показался как цветная резина .удачи в поиске
 

O_G

New member
Заводские прошли 100к в очко ваш полиуритан маркетологи стригут с вас бабло,как-шерсть с баранов,а вы клюете.....
 

dju22

New member
Купи новые сайлентблоки запресуй и не парься. Я тоже менял, заводские отходили примерно 50к и дальше бы ходили если бы большие веса не возил!
 

Сверху