Вопрос к знатокам! Мотор 421, давление на холостых почти 2, на оборотах 4, но дымит когда газу поддаш и масло кушает на 150км 1литр почти. ВНИМАНИЕ

trio123

New member
Привет всем Вопрос к знатокам!
Мотор 421, давление на холостых почти 2, на оборотах 4, но дымит когда газу поддаш и масло кушает на 150км 1литр почти.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!
Можно обойтись заменой колпачков? Или маслосемные и компрессеонные кольца тоже под замену лучше?
И второй вопрос, какой фирмы брать?
 


Plenix

New member
Менять или нет кольца твоё личное дело, но если будеш головку снимать, то проще уж сразу делать, чтобы потом к этому не возвращаться. Про фирмы извини не знаю.
 
Литр на 150 км какие колпачки? Не утешайте себя иллюзиями. На этих моторах колпачки иногда слетают и нет такого расходу
 

Sputnik

New member
Че гадать то....? Ещё к бабке сходите,что бы подсказала))). Разбирай и всё увидишь
 

rommaa

New member
У меня 402 в сизом дыме замечен не был, да и расхода масла я не припоминаю (может и был, но не столько много). При ремонте (сам ремонтировал, никто не мог подсунуть что то) на одном поршне 1 компрессионное было залёгшее с обоих сторон и ещё на одном поршне кольцо залегло одним концом, второй ещё шевелился. Вот и делайте выводы. Я бы сделал так : головку снял, отфрезеровал, клапана притер, колпачки новые поставил, снял поддон, открутил шатуны, вынул поршня и тут уж на ваше усмотрение :либо димексидом отмывать и колечки менять, либо новые поршни и кольца. Вкладыши новые, прокладки, и собираем. Это если конечно нет каких то ещё дефектов типа большого износа гильз, коленвала, и т.д.
 

Andron_buton

New member
Что я скажу, у меня 402 был, перегрел. 2 года ездил после. В итоге, начал есть 1 литр на 100км, пришлось вскрыть.половина колец (рис ) от колец в прямом смысле, один поршень прогарел насквозь, второй на половину. Заменил поршневую и дальше ездил.
 

MNAG

New member
У меня сей час на 417 стоит,32000 км на поршневой мотордеталь. Нормально.
 

Сверху