Вопрос к опытным уазоводам: какой взять рывковый трос и шаклы для 469-го? То есть сколько тонн по мощности и сколько метров по длине оптимально?

turok2

New member
Вопрос к опытным уазоводам: какой взять рывковый трос и шаклы для 469-го? То есть сколько тонн по мощности и сколько метров по длине оптимально? Заранее спасибо.
 


STork

New member
В какой то передаче, на асфальте дергали одновременно, 469 и, если не ошибаюсь, тойота 3х дверка. Динамометр не показал больше 5т. А в грязи и такого не будет. Главное не буксировать на нем, и смотреть, чтоб за проушины задних амов не зацеплялись при рывках. Себе так стропу размохрил, и потом порвал.
 

neogold

New member
Я динамику девятитонную рвал как ниточку причём, сначала развалилось прошитое крепление, второй раз трос лопнул пополам
 

rewo

New member
Видел как прошивка рвалась, на рыжей стропе. После этого в клубе их никто не пользовал. У меня белая, широкая, 11т и 9м(была) теперь 7м
 

ach1

New member
имею буксировочный трос капроновый с катера баржи таскать около 20метров, нарывок вообще отличный
 

XXX

New member
возьми стропу тонн на 15,гораздо дешевле обойдётся
 

Dmtkid

New member
всмысле простую грузовую? Если да, то при рывке будет жесткий удар, как дубиной по затылку ))
 

Goliaf.RS

New member
У меня динамическая 11т 9м и 3 буксировочные 9т 6м, 4 шаклы (их много не бывает). По грязи-то понятно нагрузки нет, а был случай Патрик при съезде с пригорка в колею бампером и защитой уперся, я его три метра протащил до того как он колесами зацепится и не почуял...динамической с разгончика..
 

Сверху