Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к опытным уазоводам: какой взять рывковый трос и шаклы для 469-го? То есть сколько тонн по мощности и сколько метров по длине оптимально?
Вопрос к опытным уазоводам: какой взять рывковый трос и шаклы для 469-го? То есть сколько тонн по мощности и сколько метров по длине оптимально? Заранее спасибо.
В какой то передаче, на асфальте дергали одновременно, 469 и, если не ошибаюсь, тойота 3х дверка. Динамометр не показал больше 5т. А в грязи и такого не будет. Главное не буксировать на нем, и смотреть, чтоб за проушины задних амов не зацеплялись при рывках. Себе так стропу размохрил, и потом порвал.
У меня динамическая 11т 9м и 3 буксировочные 9т 6м, 4 шаклы (их много не бывает). По грязи-то понятно нагрузки нет, а был случай Патрик при съезде с пригорка в колею бампером и защитой уперся, я его три метра протащил до того как он колесами зацепится и не почуял...динамической с разгончика..