Вопрос - есть ли сейчас гидромеханические АКПП для УАЗ, "заточенные" исключительно на большое тяговое усилие? Чтобы уаз мог работать как маленький

judex™

New member
Добрый день) Вопрос - есть ли сейчас гидромеханические АКПП для УАЗ, "заточенные" исключительно на большое тяговое усилие? Чтобы уаз мог работать как маленький маневровый тепловоз - буксировать тяжёлые прицепы, неисправные тракторы типа МТЗ-80, таскать брёвна полуволоком, и т.д.? Эксплуатирую я свой уаз исключительно в глухой деревне, на естественных грунтовых дорогах - поэтому максимальной скорости 35...40 км/ч вполне достаточно (все дороги неровные, быстрее ездить невозможно). Типа того:
 


bithatron

New member
Акпп впринципе по заводу на уазе даже по оттс не может что то за собой таскать
 

Buba

New member
так это штатная АКПП с завода... Она "заточена" под "легковой автомобиль на асфальте" - короткие быстрые разгоны, длительное движение с постоянной скоростью. А мне нужна "тяговая" АКПП - рассчитанная на режим работы, подобный тепловозу. Типа как на фото - максимальная скорость 50 км/ч, гидротрасформатор одноступенчатый (по устройству похожий на автомобильный), две ступени, переключаемые многодисковыми гидроподжимными фрикционами

SIqMHHWMxZA.jpg
 

serhij

New member
тогда надо что то с дизельным мотором в упряжке) даже не знаю, что вообще есть в таком сигменте в разумных размерах) такое только у грузовиков)
 
не обязательно с дизелем - можно и с карбюраторным... Тем более, если карбюраторный движок начнёт глючить - можно легко вывернуть и почистить свечи зажигания. А вот если заглючит дизель - то буэээ, фиг знает, что с ним делать... Да ещё у УАЗ-3303 кабина не откидывается, доступ к двигателю с боков и сзади отвратительный
 

konfetka1987

New member
по доступу к мотор у знаком по бухазику, как то снимал грыг) проще только люк пилить в крыше)
 
Хотя панч, что идёт на патра с завода, считается грузовой акпп (аналоги правда стоят на достаточно интересных машинах с двигателями v6 ~3,5л марок крайслер, шевроле) НО ЦЕНА ЗА ОДНУ ТОЛЬКО АКПП! Да и не к карбёру её цеплять, однако) идут уже под 405-406-409 посадочное
 
можно поставить дополнительно раздатку газ -69 будет прямая с понижением 1,12 и три пониж .2.17/2.78./5.39.расход будет конский это для тайги .трактор выгодней таскать сено. НАТО он и трактор .
 

foxhunter

New member
нет - настоящий тягач может быть только с гидропередачей или электропередачей (давно доказано практикой эксплуатации тепловозов, карьерных самосвалов и других тяжёлых машин)
 
Как вариант,через переходную плиту ставить айсин 03-70 L и колхозить раздатку от газ 66....Почему именно элька,потому что она полностью гидравлика,работает без компа.А раздатку отдельно ставть,потому что родные раздатки на них цепные и слабоваты для таких нагрузок.
 
у этой АКПП главный недостаток - большая длина... Для лёгких заднеприводных грузовиков (типа Газель, Соболь и т.д.) она бы подошла идеально. Если уаз делать заднеприводным, без привода на передний мост - тоже подойдёт. А так раздатка окажется где-то над балкой заднего моста...
 

I was here

New member
у меня есть такой проект - использовать гидромеханические АКПП от переднеприводных автомобилей. То есть - передний и задний ведущие мосты крутить прямо через дифференциал, встроенный в АКПП. Получится постоянный полный привод через симметричный дифференциал.
 
Я об этом тоже думал.Такие схемы на квадрах больших используются. Только получается постоянный полный привод и понижение прям тяговое,тракторное. Как раз для тягача
 

Сверху