Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос есть 402 мотор стоял на Волге, хочу поставить на уаз 469 какие будут переделки
1. Крепления мотора 402 с Волга не подходят, т.к. Лонжерон Волги уже чем рама Уаза(требуется замена креплений на крепления от 402 которые устанавливался на Уаз с завода)
2. Замена колокола или пересверлить крепления кпп под Кпп Уаза.
3. Коллектор на 402 был 2х видов
на 1 трубу это на 80 бензин
и 2х трубная это на 92 бензин- подходят оба на выхлопную систему Уаз.
4. На систему отопления салона, Установлен Так называемый танчик который не имеет возможность закрытия, т.к кран стоит в салоне. Танчик на Гбц будет упираться в кузов (требуется рихтовка данного места).
5. Далее, этот танчик будет задевать в штангу привода акселератора(лучше переводить его на тросиковый привод)
Можно конечно поставить заглушку от умз417-421 и сверлить гбц и устанавить кран от 417.
6. Патрубки охлаждения нужно брать комплекта на умз 421.
Нижняя трубка охлаждения идущая на радиатор - возможно будет задевать корпус рулевого механизма.
7. Сцепление тоже потребует отдельных работ.
ччитайте комент АЗАТА,там все прописано, доступно, но основная проблема это колокол,либо искать для УАЗо коробки,либо пересверливать два отверстия. А остальное поменяешь местами от своего ДВС