вопрос для тех у кого 421 двигатель и карб дааз 4178, на холодную всегда с пол оборота заводится, на горячую только с 2-3 раза заводится, у кого

Empoppybressy

New member
Всем привет, вопрос для тех у кого 421 двигатель и карб дааз 4178, на холодную всегда с пол оборота заводится, на горячую только с 2-3 раза заводится, у кого так было и как решили ?
 


Dmtkid

New member
Забита система разбалансировки поплавковой камеры
Заводить надо с полностью нажатой педалью газа - поможет.
 
Бензинчек испаряется и пары в карбе скапливаются, если газ в пол то заводится с пол оборота продувается кароче
 

oleskin

New member
Кстати, у кого сколько ест? Хочу себе на 421 поставить именно сей карб. Отзывы реальных владельцев?..
 

Fifa

New member
это я понимаю и так, с чего начать ведь каждый раз газ в пол не комильфо заводить .
 

iyuukuykkyut

New member
зимой 17-18 в городе с передним мостом, по трассе 15 тоже с передком, с хабами летом 12-14 в среднем .
 

Evgeniy11

New member
летом, трасса с полностью выкл передок-12-13 на сотню. Город 16 не менее.
Зима или 4*4,или всё вместе-пошло выше.
Но опять же как ездить? Кто-то "натягивает" до последнего, я же "кручу" мотор.
Уаз буханка. Голова 421,распред тоже, поршневая 417,карб 4178. Мосты колхозные, резина стандарт.
 
у меня 31519 с завода 421й двиг стоит. все советуют этот карб ставить, вот и хотел бы отзывы от владельцев услышать) за ответ спасибо, буду ставить)
 
Как вариант посмотри положение или вообще наличие заслонки в выпускном коллекторе из-за нее может идти перегрев и выкипание топлива
 

larisochek

New member
на 31х колесах двс 421 трасса 10-11, город 12-13 литров, головастик с 417 двс ест по больше до 14 литров в городе
 

Dimoogle

New member
такой чулок белый обевается на дырчатый каркас.
Тоже мечтаю поменять на нормальный. Как на инж Уазе или Газели.
 

Vasia Puchnin

New member
вы имеете ввиду стандартный фильтр уаз? думаю сразу выкинуть эту "шапочку для бани" и разориться на бумажный газелевский)
 

Сверху