Вопрос больше наверное для саморазвития. Такая ситуация значит. Хантер, раздатка однорычажная. Выезжаем из леса, передний мост не отключается,ну не

Draggo Draggo

New member
Добрый день! Вопрос больше наверное для саморазвития. Такая ситуация значит. Хантер, раздатка однорычажная. Выезжаем из леса, передний мост не отключается,ну не проблема, до дома доехали. На следующий день, сел в машину, передок без промлем выключился, но при выезде из леса аналогичная ситуация,не выключается(на нейтралке, на малой скорости, результата нет). Загулил. Очень многие советуют проверить давление в колесах. Решили проверить и точно, разница в передних 0.5 очка(колеса 33 визуаьно не заметно). Все, мост включается и выключается без проблем. Дак вот не знаю,что и думать,совпадение?) Инфы по зависимости давления в шинах и работы раздатки не нашел. Может есть знающие, обьяснят как это связано?
 


Guri

New member
Сразу шутку вспомнил:

"Если машина не заводится, нужно протереть фары".

Не понятно, но очень интересно)))
 
до момента подкачки колес до нормы, все способы изпробовали и на ходу на асфальте и на стоячем, но факт, что именно после покачки колес проблема ушла)
 

Korman

New member
На уазе партайм тип раздатки, без дифференциала в ней, соответственно любая разность в скорости движения передней и задней оси дает нагрузку, разное давление в шинах=разный диаметр колеса=разное расстояние проезжаемое передней и задней осью что дает нагрузку на шестерню.
Второе после бездора шестерни нагрелись металл расширился и зазоры уменьшились + первая часть и результат подкусывание шестерни, по факту на легком движении по ровной поверхности вперед и назад резким движением руки можно выключить.
Еще скорее всего немного гнутая вилка и возможно еще изношенная, в ней шестерня может чуть вкривь вставать.
Все факторы в сумме дают этот результат.
 

XXX

New member
раньше в автошколах учили принцип работы автомобиля, чтобы понимать что происходит в момент нажатия конпки рычажка или педали.
Соответственно очень полезно изучать принцип работы механизмов и агрегатов, тогда и машина будет меньше ломаться т.к. будешь знать что можно делать, а что нельзи и к каким последствиям это приведет. Если страшно самому разбирать, в интернете очень много всяких видео с разборкой, дефектовкой итп. Иногда есть смысл посмотреть.
Удачи на дорогах.
 
У меня самоблоки. Если руль вывернешь - хрен ты вытащишь рычаг. Пока ровно не прставишь колеса и не снимешь нагрузку с передка - его очень сложно выключить. Ну как на ходу вытащить передачу например, разъединяя нагруженые шестерни.
В вашем случае, достаточно было отключить любой хаб, чтоб разгрузить передний кардан. Из за спущенного колеса нагрузка шла на перед в основном. А так там место загадочное. Некоторые катаются взад вперед, чтоб выдрать рычаг.))
 

Leo1971

New member
Такая же история. Помогает проехать пару метров и передок можно отключить
 

Сверху