Вобщем продолжаю ремонт. Купил сегодня б/у стартер, но как и думал косяковый. Старого образца и берёт на себя много тока — но главно что крутит

SEO-Magazin

New member
Вобщем продолжаю ремонт. Купил сегодня б/у стартер, но как и думал косяковый. Старого образца и берёт на себя много тока — но главно что крутит двигатель (правда медленно с учётом прикуривания второй машиной). И вот подключив всё — двигатель не завёлся. После долгих размышлений, решил проверить искру с катушки зажигания. А её не последывало, точнее она проскачила только один раз и в дальнейшем прокручивании её больше не наблюдалось. На этом ремонт и остановился…
 


smiler

New member
Проверь провод с катушки на коммутатор, кажется. Он один идёт такой, не ошибешься. У меня белый был. Это точно он. Или это тот который от трамблера куда то... Все как ты описал было на газели у меня 402 ДВС. Полночи мучались. Все ночные магазы объехали. Оказалось проводок под оболочкой.
 

rush1

New member
У меня была такая хрень не хватала заряда акома! Попробуй ручкой покрути должна быть искра!
 

gorelict

New member
Паша. Не мучайся, у меня есть новый движок, первой комплектации. Если нужен, пиши в лс.
 
меняй стартёр на редукторный зажигание отдели от основного акб диодом запитай от 2 акб и будет тебе счастье
 

LiudMila

New member
старт должен брать на себя не больше 200 ампер если больше ему кердык сам 2 недели думал как решить эту же проблему
 

Сверху