«Внедорожников» много. Настоящих внедорожников – единицы

guardlr

New member
«Внедорожников» много.
Настоящих внедорожников – единицы.

_z0VEdOVsXY.jpg
 


469 длиннее по осям чем таблетос!!!!На 10см уже проверено!!!!соответственно чем меньше база по осям тем авто и проходимее
 

Iliadin

New member
А почему 469 мне лично свой Хантер нравится, хоть гур есть, железо на крыше, вискомувта стоит, раздатка с одним рычагом, коробка вся синхронизирована корзина лепестковая, капот на газовых аморах, да и мотор 2.9
 

Specialized

New member
база это база !!!!это рама!!!!!!!!а померий по центрам от оси до оси и ты все поймешь!!!!!
 

NAFFTIZIN 88

New member
Да тормоза дисковые, подвеска от патриота,рабочии цилиндр на сцепление самовыдвижной
 

James Z. Mcginley

New member
это называется "длина колёсной базы")) у буханки она меньше, поэтому и центр тяжести выше, а это означает, что угол опрокидывания меньше, меньше углы въезда и съезда, боковая поверхность имеет большую площадь, а это влияет на парусность(устойчивость), задний мост буханки не нагружен. Буханка во всём проигрывает 469 в проходимости
 

sevenworld

New member
мне тоже,да и был когдато,но паджеро 2 на суперселекте с завода с пневмоблоками поприятней,речь о том что делать них ненадо,все заводом сделано.
 

Astarta50

New member
буханка вообще с 469 не сравнится по проходимости, только в объёме внутри.
 
булка тупо при небольшом крене, разгружает колеса и срывает их в букс за счёт свободного диффа. А качатся из стороны в сторону она любит.
 

Сверху