Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вмем почему незаводится уаз мотор 421 после капиталки..
чудес не бывает. Что-то из перечисленного выше всеже не соответствует требованиям. Раз уж все собрано начти с простого. Во-первых ещё раз уьедись что трамблер выставлен правильно. (Вкратце) вмт в такт сжатия скажем первого цилиндра, бегунок должен быть расположен на контакте провода первого цилиндра.( есть и другие способы проверить, кто как делает) если неправильно, то ввставляй трамблер, если правильно то и дес дальше. Ещё раз проверь искру/ если есть идём дальше. ( хотя и неправильно расположенный трамблер всеравно хоть какие-то признаки подает) Чтобы исключить проблему с карбюратором, при попытке запуска бразни "быстрый старт" прямо на открыаающуюся заслонку внутри карба. Если будет какая либо реакция то проблема в подачи топлива. Если и дальше никакой реакции то всеже скинуть переднюю крышку и и убедиться в совпадении меток шестерен рв и кв. Если и там все правильно а мотор не запускается. Ещё раз напиши вопрос сюда ))).
П.с. объяснил как можно проще, и из личного опыта. Если что-то неправильно, поправьте знающие.
Воспламнись горючая смесь
Юрій, а какая у тебя система зажигания? Контактная безконтакная? Какая катушка ? Коммутатор? Может вариатор в цепи есть? Начни с электронной части. Сначала подачу плюса по цепи. Выход с катушки и тд. Когда убедишься / или устранишь причины, что на трамблер приходит искра. Смотри элементы распределитель искры. Крышку, бегунок, самое первое, потом уж на внутрянку трамба. Путь там недалекий )).