Видел на Ютубе как делают блок на колхозный мост, заваривают не на глухо, а только по одному зубу на сателлиах.... И, как бы, есть при повороте

Приветствую. Видел на Ютубе как делают блок на колхозный мост, заваривают не на глухо, а только по одному зубу на сателлиах.... И, как бы, есть при повороте пол-оборота колеса. Практиковал ли кто? Или это всё херня. Благодарю.
 


Chivq

New member
На хонде так сделали, полоборота ерунда. В большом радиусе ещё прокатит почти, а в малом нет. Другое колесо начинает подхрамывать. Если хонда весит почти 950кг то уаз уже поболее и нагрузки будут уух.
 
Насколько я понимаю тут либо заварил и всё жёстко, либо свободный не заваренный дифференциал так, как есть. Больше без каких либо блокировок вариантов нет
 

savit

New member
Сателлиты или крутятся или нет. А если даже теоретически ещё быстрее сломается при такой "блокировке", колесо ускоряясь делает свободно пол оборота и резко блокируется, а куда делась вся эта инерция?
 

Speech

New member
Не слушай их! Заваривай, потом фотки скинешь чё получилось!
 

Сверху