Вечер добрый. Хотел бы услышать совет и мнение от владельцев и знающих людей... Есть вариант, на приобретение годного, подготовленного для рыбалки и

Iliadin

New member
Вечер добрый.
Хотел бы услышать совет и мнение от владельцев и знающих людей...
Есть вариант, на приобретение годного, подготовленного для рыбалки и охоты УАЗа, но ДВС стоит ЗМЗ 514 дизель.
Вопрос, стоит ли брать дизель, именно ЗМЗ 514, капризен он в эксплуатации, как себя показал?
Спасибо.
 


Каждый дрочит как хочет. Даже самая капризная машина в хороших руках будет работать как часики. Сколько владельцев столько мнений. Сядь на нее прокатись,понравится бери. И не спрашивай такие моменты.Сейчас всплывут спецы что без года неделю за рулем и насоветуют что сразу о жизни задумаешься.
 
красиво и точно сказано,мне тоже говорили нахрена Рено берешь на дизеле,а до ума довел теперь ходят и скулят о у тебя расход 4,7 на сотку,о она у тебя метёт.
 

sWWWs

New member
514 днище, частые проблемы с трещинами в головке (сейчас стоит 160тр) и турбиной. Я бы не советовал
 

yanny

New member
у последних версий вроде бы устранили сию беду. 2 патра на 514тых есть, ходят вроде норм, без серьёзных проблем. А если брать-тут каждый сам для себя решает,лично мне дизеля не нравятся >
 

Plavsyuk

New member
опыт неоднократный, заканчивался этот опыт всегда одинаково - свапом на другой мотор
 

Aloris

New member
Окей, у обоих выкручивались заглушки кв, у одного(более раннего) померла голова, у второго нормально. На обоих менялись форсы-засирались от некачественной саляры. Оба замерзали по зиме. На раннем был заменён ДВС, не стали заморачиваться с переборкой-нашли 514й по сходной цене и с маленьким пробегом. Пробеги у обоих уже под 200,оба катают как по бездорожью(соревы и поездки в леса в поля), второй катается чаще по покатухам. Оба лифтованые и с силовиками. Расход-от 8ми до 10 по трассе (тапки немного отличаются в размерах), на обоих стоят рычажные РК с пониженной 3.3 вроде(не помню).
Мой бенз:2.7, пробег 100 с лишним, РК штат(шайба). Бегает без проблем с болячками:бачек, рыскает по дороге(пока никак победить немогу),
 
тоже был в работе 514й, хозяин нашёл дизель 3х литровый от Тойоты. После свапа-радуется, но там была замена и КПП (автомат), и РК от сурфа
 

Equ

New member
один поменяли на 406, второй на ОМ, 616 если не ошибаюсь
 

bithatron

New member
а я разве сказал что проблемы? Просто разговор про ГБЦ зашёл, а у меня 2е машины на глазах были. Про колено и т.д.-такая проблема на 409 моторах тоже выскакивает иногда, на 514х в том числе. Но это трабл завода изготовителя, и ГБЦ тут не причём. >
 
ЗМЗ-514 модель неудачная. Её пытались сделать на основе ЗМЗ-406 и максимально с ним унифицировать. Получилось так себе... Сами разработчики говорили потом, что надо было с нуля проектировать.
Но если отдают недорого, можно рискнуть.
 
В него главное не лить солярку с тракторов и камазов менять фильтра а он за это маленький расход и тягу. У меня он на 35 тапках по трассе идет свободно 100-110 и при этом расход меньше 10.
 

Сверху