Вечер добрый. выкрутил свечи а они все чёрные. Это жор масла или на подсосе долго работал. Мотор 402. Машина до меня много не ездила

trypoxylon

New member
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста.выкрутил свечи а они все чёрные. Это жор масла или на подсосе долго работал. Мотор 402. Машина до меня много не ездила.
 


Доброе утро. Может их не меняли с момента установки на заводе? Так диагноз не поставишь. Нужно новые установить и км через 100 посмотреть
 
доброе. Их преведущий хозяин менял но за два года проехал около1000км,а потом я почти 1000км когда гнал его с Ульяновска.
 
пока не знаю но за 900км долил почти 5 л. Но мотор сыт из всех щелей. Заменю все прокладки а там будет видно. Он не дымит. Масло там было рос нефть 5w40
 
это означает,что у тебя богатая смесь,т.е. много топлива,мало воздуха,поменяй воздушный фильтр,и регулировка/чистка карбюратора.
 
а какой налет? мягкий как сажа? или маслянистый? если сажа сухая то тут уже карбюратор крутить много бензина и мало воздуха.
 
карбюратор надо нормальный. Я поставил к 126гм он простой в конструкции, еще есть от ваз 2107 но там надо менять жиклеры, а есть дааз 4178- не помню какой ставишь чуток регулируешь и все. а на подъем тяжко, это еще и зажигание и клапана регулировка. тяги просто нет у двигателя.
 

Scrool

New member
подскажите пожалуйста чем отличается к126 гм от 126гу всё башку сломал себе
 

mal001

New member
уточни какой именно 402й у тебя, у меня 402.10I на нем стоял к 126 гм я такой же и купил, пишут что гм это от волги, так как мой двигатель путают с волговским в магазине местные спецы, но он именно уазовский и ставился на уазы и в птс с завода он же вписан, там есть различия по жиклерам возможно и то врятли, на моем только 1 винт качества смеси и все, ну и холостой ход винтик он заслонку приоткрывает тем самым регулирует холостой ход.
 

Сверху