Вечер добрый всем. Так снял КПП и раздатку, снял старое сцепление. Сейчас для установки нового (лепесткового) надо снимать картер сцепления, на

Вечер добрый всем. Так снял КПП и раздатку, снял старое сцепление. Сейчас для установки нового (лепесткового) надо снимать картер сцепления, на котором ещё стартер закреплен?
 


VTB

New member
Сними лучше, проще будет, заодно потом его подтянешь когда ставить будешь
 

Serith

New member
картер снимать не надо .. Там всё меняется без снятия картера.
 

Nikez

New member
Лучше не надо, там один из болтов крепления является заглушкой в контуре ОЖ. Корзинка и так удобно снимается, а картер без снятия маховика не снять. Если речь о УМЗ конечно, с ЗМЗ все наоборот))
 

PR-OFF

New member
Колокол снимать не обязательно если конечно не планируется замена маховика
 

Сверху