Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый, УАЗ 3151, пропала зарядка, поставил новый реле регулятор не помогло, менял три генератора тоже нет зарядки, куда копать, где искать
Вечер добрый, УАЗ 3151, пропала зарядка, поставил новый реле регулятор не помогло, менял три генератора тоже нет зарядки, куда копать, где искать решение проблемы?
Тоже вошкался с русско-китайскими генераторами, то реле, то щетки, то мосты то ещё какая херь... Поставил от Nissan Almera на 140А и вывел независимое управление возбуждением через свое реле, что бы не копать остальную проводку в случае чего. Ставится за пару часов (подгонка соосности шкивов) а дальше меняется за 10 минут. Стоит 2000-2500 тысячи на разборке.
P.s. Hitachi LR1140-801E 12v 140a
три провода. Зелёный - заизолировать, он никуда не идёт.
Жёлтый - напрямую с "+" аккумулятора. У меня подключен сразу на силовую клемму генератора, которая другим концом на "+" аккумулятора.
Синий - через свое реле подаёт плюс с АКБ при включении зажигания.
Сколько вольт на проводе возбуждения, сколько на выходе плюс генератора, другие 3 со своим реле или одно и тоже. Может выносное реле уже пробовать, как вариант