Вечер добрый мужики. Появилось желание принять карбюратор 131А на ДААЗ 4178(417 двигатель), имеет смысл? Как сейчас себя чувствуют ДААЗы? Спасибо за

metrosarryssgt

New member
Вечер добрый мужики. Появилось желание принять карбюратор 131А на ДААЗ 4178(417 двигатель), имеет смысл? Как сейчас себя чувствуют ДААЗы? Спасибо за желающим поделиться опытом и мнением.
 


Я после покупки дооолго настраивал, особенно поплавок заводская настройка поплавка была не правильная не хватало топлива хотя зазор на поплавке был как надо,в итоге прижал леписток горизонтально машина поехала,блин но всё равно что-то не так (
 

svcard

New member
Карбюраторы Дааз хорошие, но я предпочитаю к-151, в зиму лучше на нём запускается. Сейчас очень много подделок, лучше покупать прямо у дилеров на прямую. Дааз под уаз для грязных покатушек не есть хорошо, волосинка попадёт в жиклёр и начинается веселье. Лучше к-151 для грязи.
 
4178 не ставь.По трассе 20+ расход на нём,настройка тонкая нужна-сам замучишься подстраивать его, ещё и капризный в плане загрязнений.Лучше уже 126гу тогда.
 

integral9

New member
Купил поставил,третий год езжу.ничего не крутил внутрь не лез.единственно заглушку поставил на эл.маг клапан,ибо лень было провода тянуть
 

Kartridzhej

New member
Лучше всего поставить 126й карб. И мощный и по расходу адекватный. Главное,оригинальный,в идеале советский. Современные оставляют желать лучшего
 

Fluq

New member
Ну хоть кто то посоветовал 126. А то меня уже везде пинают за то что я его советую. Моё мнение к126гу самый простой в регулировках и разобрать и собрать хоть в поле можно.
 
Стоит 4178-40 вроде,год катаюсь проблем нет,расход по трассе при скорости 70 составил 14 литров летом
 

Сверху