вчера после замены хабов на новые включил их и раздатку на оба моста... Тронулся на асфальте и впервые 4 - 5 метров стук как будто камешек вылетел

Подскажите пожалуйста, вчера после замены хабов на новые включил их и раздатку на оба моста... Тронулся на асфальте и впервые 4 - 5 метров стук как будто камешек вылетел из-под колеса. Остановился посмотрел... всё внешне нормально. Больше ничего - всё нормально. В чём была причина лёгког удара спереди? И стоит ли обращать внимание на это?
 


NitrOx

New member
Могло че-нить сломать... На асфальте нельзя полный привод включать, он жёстко блокируется. Проверь работу мостов на бездорожье.
 

m1733

New member
тогда как зимой в гололед ехать по асфальту?на одном задке?и готовься к полету
 

bsabd

New member
на гололёде идёт пробуксовка колес, а на чистом сухом асфальте идёт нагрузка на трансмиссию. Вот этого следует избегать
 

etyi

New member
Если хабы новые тем более российские они могут с первого раза не включаться плавно. Все таки осмотрите хабы изнутри, разобрать, доработать напильником до мягкости включения и не забивать смазкой до верху. И будет щастье. А причина могла быть в непопадание шлицев в хабе
 

Spooky404

New member
и кстати на гололёде лучше ехать на задке))) из-за того, что нет пробуксовки между осями, привод на передний мост только мешает))) тронулся на полном, отключил и едешь на заднем.
 

etyi

New member
да не особо) едешь спокойно, плавный разгон, заблаговременное торможение, скоростной режим... А на МТ конечно страшнее, чем даже на простенькой трассовой всесезонке.
 

Goddy

New member
вот я не сторонник самоблоков.......................у меня стоят принудительные блоки
 

Сверху