вас уазоводы! в чем может быть причина клина 417 двигателя. Приехал своим ходом, темпер и давление как обычно. Возился с карбом промывал настраивал,

vnlich

New member
приветствую вас уазоводы!
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина клина 417 двигателя. Приехал своим ходом, темпер и давление как обычно. Возился с карбом промывал настраивал, не устойчиво работал. На сдующий день заклинил, за маховик немного провернул КВпротив часовой - упирается, по часовой упирается и блин Пружинит!!?
 


Странно почему пружинит? Если с карбом возился, то мог уронить что то в коллектор. И как следствие инородное тело попало в камеру сгорания.
 

Сучка

New member
это если деталь маленькая, а если средних размеров то просто клинит и всё, у меня так голову на стартере сломало, правда тогда вода попала.
 
вот я не сооброжу, случайно гайка м8 никак в коллектор не угодит ибо их там всего 4 и все они снаружи, т.е. ими карб прикручен
 
но карб то снимался и получилась вместо него две круглых дыры, а точнее отверстия, а вот как и что туда попало вскрытие покажет.
 

vfikus

New member
Откручивай поддон, видно будет... А с чего пружинить то будет, вот это интересно. Может че случилось с шестерней распредвала и поршень в клапана упирается. Вскрытие покажет
 

Сверху