В Уазе живёт какая то барабашка. Буханка 2002 года. ДВС 4218, Карб 151, трамблер и венец новые. Стартер уже третий. Один сгорел, редукторный повернул

Mihailo

New member
Всем привет. В Уазе живёт какая то барабашка. Буханка 2002 года. ДВС 4218, Карб 151, трамблер и венец новые. Стартер уже третий. Один сгорел, редукторный повернул бендикс. Колокол ровный. Машина или не заводится, или не едет. Суть проблемы в том, что ПЕРИОДИЧЕСКИ т.е. не всегда стартер, при заводе авто отбивает назад. Как на раннем зажигании. Но при следующем включении стартера он лихо крутится, зажигание выставляли как стробоскопом, так и на слух и глаз. Карб мыли и строили. При СОВСЕМ позднем зажигании крутит, но тоже с глюками. Масса кинута ещё одна. Уже не только сам в тупике, но и пару мастерских задолбал. Может кто сталкивался. Не меняли только коммутатор и катушку.
 


obzsvatel

New member
Была такая херня.коммутатор поменял ивсе огонь.как будто в обкатку бил .удачи
 
Выкручивай свечку в первом цилиндре засовываешь туда отвертку и крутишь колено до тех пор пока отвертка не поднимется, при все этом бегунок должен смотреть на первый цилиндр в крышке трамблера. Там шкив из двух частей может смешение меток быть
 

adibas_

New member
Плохая масса на двигатель. У меня идентичная проблема в этом заключалась
 

Maksim-s

New member
шкив стать из трех частей так где метки прессуется на резину

jZMzenpi6o4.jpg
 

svcard

New member
проверь шестерни грм возможно тексталитовая чуть может смещаться на ступице
 

cpmax

New member
а у меня и на 417 такой же шкив! И на 406 всё так же через резину
 

Сверху