В связи с наступлением холодов, возник такой вопрос: как правильно установить электро подогреватель ДВС? Старым хозяином был установлен "котел" из

Всем доброго времени суток! В связи с наступлением холодов, возник такой вопрос: как правильно установить электро подогреватель ДВС?
Старым хозяином был установлен "котел" из серии "старт". Забор воды производится из помпы, нагретая охложлайка идёт через печку в голову... Проблема в том, что до печки идёт теплый тосол, с печки он не выходит) в чем причина? Неправильная установка или воздушная пробка...? Поделитесь своими вариантами установки. В Ютубе ничего полезного не нашел, да и все варианты отличаются друг от друга.
ДВС 417. УАЗ 31514.
Всем полных баков!

ZiG2ISZNnaw.jpg
 


seo-mixa

New member
Котёл 220 В ставиться между блоком и печкой, и ниже расширительного бачка
 

NeedDesign

New member
Забор о/ж кран слива в блоке под коллектором подача на помпу, сам котел устанавливается на лапу крепления дрыгателя
 

wDevil

New member
У меня сделано так:
Справа на блоке у 4 цилиндра должен быть кран, так вместо него штуцер и шлангна подогреватель и с подогревателя на тройник на помпу. Тройник врезан в длинный шланг, идущий на печку
 

DigiTdesign

New member
Для чего подогрев? Если не заводиться значит что то не правильно работает нужно устранять неисправность если для экономии то нахрен такая экономия.
 

terehoff

New member
подогрев очень полезная вещь, особенно на севере. Экономит топливо, которое у нас около 60руб за литр стоит и время. И почему такая экономия не нужна?
 
не всегда есть возможность ставить машину в теплый гараж. У нас морозы под -50 давят... ДВС явно спс не скажет, даже если заведется !
 
для севера ставь автономный( вебасто) а кипятить Тосол и говорить что это выход ну вы меня извините. В поддон подогрев масла для запуска двс это хорошая идея. Ну конечно не нужно масло доводить до кипения
 
алюминий очень хорошо проводит тепло, так что не переживай за масло)) не один десяток лет северяне пользуются электрокотлами и всё у всех хорошо
 

Danil_Negrienko

New member
если бы я не пользовался им то промолчал бы. Этот шайтан кипятильник только убивает тосол, потом движок вскрываешь и оху@ваешь от этих наростов
 
на Хантере проездил 3 года, сейчас у меня служебная Буханка(5 лет езжу), личные Фокус 2(2 года езжу) и УАЗ 31519(6 год езжу), ни на одном автомобиле нет никаких наростов, есть только налет от красителей. Так что не выдумывай. Твой нарост либо от плохого тосола, либо ты реально его кипятишь
 

soladi

New member
Забор должен быть из крана слива в блоке 417 справа а отдача любую точку выше слива. В таком случае круговорот циркуляция тепла будет. У тебя забор неправильный точно, он слишком высок,конечно это не низшая точка вот и вся ошибка. Подогрев конечно нужен если есть 220 вольт рядом никого не слушай, когда заводишь мотор уже теплый и машина быстрей оттаивает от снега и льда не надо ждать долго. Не забудь про мощьную проводку 220 от слабой котел греть не будет.
 
Если котел мембранного типа,то есть принудительно гоняет теплоноситель.то подавать он должен в нижнюю точку.тоесть в точку слива.а брать из верхней точки.тоесть перед помпой.поскольку брать после оной это после термостата а значит одно и тоже.
 

Сверху